Форум » Культура » Код Пикассо » Ответить

Код Пикассо

Selena: Новая статья на сайте. http://selena.times.lv/Cod.html

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Selena: Наташка пишет: цитатаВот отсюда и растут ноги у подобных статей: берется имя поизвестнее, чье творчество посложнее, и - создается якобы логическая модель. Ты просто представить себе не можешь, что случилось с культурой Латвии. Дай Бог у вас в России такого не случится. Да у вас точно не случится - а у латышского народа душа умерла - и черная аура над страной. Полная бездуховность и оскотинивание.

Наташка: Увы - прямейшее следствие отказа от родства с Россией. В принципе страны-соседи всегда повязаны друг на друга, при всей самобытности, даже если воюют. А тут - не в абстрактной живописи дело. А в том, что под "русский" вопрос попали очень многие творческие силы.

Selena: Наташка Да нет, всё одновременно и проще и сложнее. Русской культуры в Латвии уж лет 15 вообще нет - даже книги на русском практически не печатают. Говорить о русской культуре только потому, что художник или писатель русский по паспорту и живет на этой территории? Вся их профессиональная деятельность в Питер сместилась - туда они потихоньку и переезжают. А теперь умирает и латышская. Главное потому, что совершенно невостребована молодежью. Вот о чём в статье - когда умрут поколения совков - умрет и латышская культура как национальная.


Nonsense_Question: Selena пишет: цитатаПолная бездуховность и оскотинивание. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР КУКОЛ ЛАТВИИ Суббота, 13 августа 11.00 Большой зал Волшебная лампа Аладдина Ls 1,50 - 3,00 14.00 Малый зал Сказка о золотой рыбке Ls 2,00 Воскресенье, 14 августа 11.00 Малый зал Медвежонок в сердечке Ls 2,00 14.00 Большой зал Приключения Незнайки Ls 1,50 - 3,00 Суббота, 20 августа 11.00 Малый зал По щучьему веленью Ls 2,00 15.00 Малый зал Козлята и волк Ls 2,00 Воскресенье, 21 августа 11.00 Большой зал Белоснежка и семь гномов Ls 1,50 - 3,00 14.00 Малый зал Чудаки из Чудакова Ls 2,00

БС: К следующей годовщине независимости запустить в прокат Сказка о потерянном времени

Selena: 1 Ls - 2 доллара. Как часто ребенок из неполной семьи, где мать получает 300 долларов (100 из них это квартира, 150 еда), сходит в этот театр? И кстати, я что-то не поняла - это общий репертуар или только русский? И вообще, Nonsense_Question, вы уверены, что это доказательство существования национальной культуры?

Элиза: Я, как говорится, "Пастернака не читал" , то есть этого самого Прие-чего-тотам, но помню некие его отрывки, которые Селена приводила на каком-то из форумов, так что можно представить - что за статейка... Ада, согласна с каждым вашим словом, с ходом рассуждений и с выводами. Мне очень понравилось, все абсолютно точно!

Ada: Спасибо :) Я так и подумала, что Вам это должно было бы понравиться :)

Selena: Элиза Достаточно пройти по ссылке в первом комментарии и вот она - статья. Но мы ведь не ищем лёгких путей, да, Элиза? Зачем нам читать Пастернака, когда мы во всем согласны с генеральной линией партии?

Элиза: Все не так примитивно, Селена. Просто мне лень. Зачем забивать себе голову мусором, это ведь не наш метод, правда? Суть статьи и из обсуждения понятна, думаю, комментарии Ады гораздо интереснее тех положений, на которые она отвечает.

Selena: Элиза Конечно, я понимаю - берегите голову - для журналиста это важный инструмент в работе - иногда нужен. И действительно - всё что пишет Ада всегда очень интересно, ведь это её личные размышления, а человек она очень интересный, умный и творческий. Мне всегда нравится читать Аду, даже в том случае, если статья об одном, а она о другом.

Элиза: Селен, вот вы опять за свое , опять вам надо наехать на мою личность , включая голову. Я ДАВНЫМ-ДАВНО НЕ РАБОТАЮ ЖУРНАЛИСТОМ. Так что голова мне совсем не нужна. Я же сказала - просто мне лень читать всякую белиберду.

Элиза: "Мне всегда нравится читать Аду, даже в том случае, если статья об одном, а она о другом". Ну так объяснили бы сразу и честно - что вам важно просто наехать и заклеймить Америку, а то Ада, видимо, подумала, что вы всерьез задумались об искусстве

Selena: Элиза Так мне совсем не это надо, Элиза! Я думаю, что мы с Адой сами справимся с тем, что и как нам думать и делать. А вы не забивайте свою драгоценную голову разным мусором.

Ada: Селена пишет: цитатаМне всегда нравится читать Аду, даже в том случае, если статья об одном, а она о другом Юмор оценила :))

БС: цитатаЕго возраст угадывается не потому что "крут начальник", а по несоответствию силы реакции на чих события. Именно его поведение напомнило мне короткую статью о "корпоративной клаустрофобии". Ядовито желтый телец меркантильных устремлений прозападной морали устроил душевному здоровью западню. Развитие по-бизнесблескучему – прямая, как кишка, пирамида от безалаберного основания, до ненасытного зева. Чем ближе к вершине с дырой, тем денежней и уважаемей, самоценней и свободней как бы. Оказалось – самообман. Достигает менталитетом прозападник "верха" в корпоративной иерархии или перестали продвигать по возрасту, а до пенсии далеко (40-50-летние). Происходит любопытная вещь: вниз – на ступни гордыня давит, вверх – потолок темя долбит. Так попали в темницу своих же "ценностей". Начинает штормово колбасить страх с депрессиями при каждом удобном случае. Мизер умственного величия толкает в географическую ширь. Так бизнесмены борятся со своими ужасами и страхами своих менеджеров. Геополитические погремушки интервенций на тех же дрожжах квасятся. Выше прыгнуть не могут (еврейского мальчика из Назарета не перепрыгнуть), остается один способ борьбы с двухсторонней замурованностью – продвигать влияние по горизонтали. Мне мысль интересна. Чем-то важным дополняет и тему кода Пикассо.

Galeryna: «Но однажды я поставила эксперимент на себе: выложила на стол две репродукции, "Последний день Помпеи" и "Гернику". Дело в том, что я очень далека от мысли, что искусство призвано только миндально-ванильное воспевать и пропагандировать. Эти две картины - на одну тему - катастрофа, мгновенная почти гибель двух городов. И что? При всем уважении к Брюллову - первенство за "Герникой" - по воздействию. Хаос, бессмылица, разрушение - лучше выявлены.» Думаю, что у него и мысли не было ни на кого воздействовать, просто он был такой. Как торерия, где всегда есть место гибели. Отсюда все его «тавромахии». Герника по сути тоже тавромахия. Гибель быков, людей, - все это он знал и понимал. Он шел на мольберт как на быка, да он и сам при этом был быком. С одной стороны враг, с другой – я сам, и все это вместе. Бык – это как бы замена самого себя. Вот пожалуй для того, чтобы понять Пикассо, надо соединять его с быком. Что касается статьи: интересные выводы, с определенной точки зрения, верные. И все же на мое ощущение удельный вес вот этого минотавра …пикатавра будет больше, чем то что есть от Пикассо в идее статьи. Там по сути от него ничего нет. Если и существует какой-то «код Пикассо», то искать надо в другом месте. Вот написала, и подумала, что может это и хорошо. Непопадание такое, как бы мимо цели. Красивое название.

Selena: Galeryna Название такое потому, что очередная литературная поделка вошла в моду - Код да Винчи. Наверное журналистки выпендрились.

Galeryna: Да, сейчас многие о нем говорят. У него еще есть одно название: Кодекс Атлантикус.

Selena: Galeryna пишет: цитатаУ него еще есть одно название: Кодекс Атлантикус А мне кажется это другая книга Брауна...



полная версия страницы