Форум » Культура » Москвичи в форуме есть??? » Ответить

Москвичи в форуме есть???

Наташка: 17-го августа, 20.00, клуб СИНЕ ФАНТОМ, программа " "КлоунАда" и другие фильмы Д.Фролова". Контактная информация: Адрес кинотеатра Фитиль: Фрунзенская набережная, 12. Заказ билетов по телефону: 246 84 48. Аккредитация и более подробная информация по телефону: 8(095)5093197 - Анна Киселева В программу киновечера авторы включили три экспериментальных фильма: «Десять минут молчания», «Надъ озеромъ» и «КлоунАда». Первая картина является киновыражением тенденций, воплощенных в живописи «Черным Квадратом» Малевича, и «4.33» Дж.Кейджа в музыке. Зрителю предлагается попытка осознать реальность, отказавшись от слуха, как основного канала восприятия. История ХХ века, века мировых войн, катастроф и трагедий, стала основой фильма. Это – беззвучный крик, безшумный взрыв, молчаливая черно-белая бездна…Фильм участвовал в ряде отечественных и зарубежных кинофестивалей, в их числе – «Чистые грезы», «Фестиваль фестивалей». Фильм «Надъ озеромъ» посвящен творчеству А.Блока. Главная особенность картины заключается в том, что она является не стилизацией, но реконструкцией методов современного поэту кинематографа. Совмещая техническое погружение в эпоху с полным отказом от стереотипов восприятия эстетики «Серебряного века», Д.Фролов создал совершенно оригинальное и самостоятельное произведение. Специально для этой картины петербургский композитор С.Осколков написал пьесу для фортепиано. На киновечере она прозвучит в исполнении автора. В фильме снимались: П.Кремис, Р.Рачев, Н.Суркова. Картина была представлена на Берлинском и Роттердамском международных кинофестивалях, а на Родине автора – на фестивалях «Чистые грезы», «Литература и кино», «Золотой Витязь», «Фестиваль фестивалей» и других. И завершит программу 52-минутная картина «КлоунАда», посвященная гению Д.Хармса, 100-летие со дня рождения которого мы отмечаем в этом году. Премьера фильма состоялась 4 марта 2005 года в рамках кинофестиваля «Литература и кино» в г.Гатчине. Воссоздав реалии времени, соответствующего расцвету творчества классика абсурда, начиная с манеры съемок и актерской игры и заканчивая введением в картину «состаренного» звука, режиссер добивается максимальной достоверности звучания авторского теста. Фильм, не являясь экранизацией, как таковой, включает в себя различные произведения Д.Хармса: «Помеха», «Победа Мышина», «Случай» и др. Трагикомедия абсурда, снятая в эстетике кинематографа 30-х годов прошлого века, призванной помочь зрителю погрузиться в атмосферу, в которой жил и творил писатель. Это – мир иллюзий, намеков и ассоциаций, отражающий поток сознания творца, живущего в эпоху молчания. В фильме снимались: Д.Шибанов, Н.Суркова, М.Нахамкин, В.Злотникова, Е.Суханенокв и др. Музыка: произведения Д.Шостаковича и популярные мелодии 30-х годов ХХвека. PS Ради одной музыки Сергея - стоит прийти! Очень красивая пьеса получилась.

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Selena: Наташа, стоит ещё сказать, что главную женскую роль в Клоунаде исполняешь ты. И фотки поместить!

снайпер: Угу...

Наташка:


Наташка: Это все - кадры из фильма "Клоунада"

Наташка: Вы эт, звиняйте, если чего, но...мне кажется - обалденный кадр!!!!

Сказочка: Наташа! Какая интересная!.. Красивая.

Наташка: Честно говоря, сейчас - стала лучше. Мне на этих фото 19 лет отроду. С тех пор - десткая припухлость сошла-таки с лица. Сейчас - я еще и режиссера всем представлю, свежую нашу фотографию.

Сказочка: Я в сентябре, в середине, когда вернусь, обязательно свяжусь с Фроловым. Хочу этот Фильм! Жаль,что нет возможности посмотреть фильм, и всё, что с ним связано, в Москве .

Наташка: Вот они: мы с Фроловым.

Наташка: Cергей Осколков - за роялем

Ada: Красивая и смелая

Наташка:

Наташка:

Наташка:

Наташка:

Наташка: Пользуясь любезностью и гостеприимством хозяйки: и эти фотки - скачала и - дарю всем. Это - кадры из "Надъ озеромъ", "Блоковского" фильма. На самом деле - я сама их очень люблю. Так что - если б еще запись музыки (сделаем!!! Но - сильно позже...), то - можно было бы создать некоторое представление о фильме: Сергей играет, Димина опреаторская работа - видна (хоть и в статике), и где-то тут - я витаю, в образе из картины.

Selena: Эх, Наташа! Хоть второй съезд организуй с просмотром фильмов. Может задумаем на следующее лето? В Питере. Сейчас уже с визами не успеть.

Вера: Давайте попробуем!

Наташка: Хм-м-м-м...Я - всецело "за"!!! Вот где спонсоров надыбать - вопрос??? Но вдруг - повезет. Например, собраться в рамках фестиваля "Сергей Осколков и его друзья". Аккурат мероприятие дожно и обязано быть атасным - чай десятый раз!!! Слушайте, а не встрять ли нам туда под каким-нибудь философическим соусом, а??? Буду соображать. Год есть.

Вера: Вообще-то устроиться в Петродворце на халяву, наверное, проще будет. Пусть наши москвичи покажут 17.08, что друзей много.

Наташка: Вера! Вы думаете - квартира Сергея вместит ВСЕХ наших??? Ну, будем думать: В знаменке номера с видом на залив дешевые-предешевые (15-20 долларов), и - с удобствами. Главное - впилисть форумчан, как участников и изыскать методы воздействия на "капиталистов с человеческим лицом"

Вера: Должны же у него быть какие-то связи в родном городе!

Наташка: Cвязи??? Ну так - чем Вам "капиталист с человеческим лицом" - не связь??? Впрочем, после сегодняшнего ликбеза по предмету "политика сети" (ага, сразу после первого занятия интенсивным английским, в его-то возрасте ), Осколков, кажется, во-первых понял, что я - не менее сумасшедшая, чем он сам, во-вторых - готов поддержать любую мою идею (это я - в подробностях и красках расписала, как мы модера на НТВ обдурили все вместе;-))

Сказочка: Наташа! Я посмела внаглую ответить Атуму вместо Вас!В кафе. Не сдержалась.

Наташка: СПАСИБО!!!

Наташка: РЕБЯТА_А_А_А!!! Это ж ЧТО деется-то??????????????? Я смотрю на страницу, и не верю собственным глазам: ну да, я - часто надуваю щеки и растопыриваю пальцы, но ЭТО-то - составляла не Я!!! И ведь - НИ СЛОВА, НИ ФАКТА - вранья или блефа... http://www.cinefantom.ru

Сказочка: Ну,классно! Там пооткрывала, фото здешнее лежит. А может всё-таки надеяться,что фильм сюда запустят ,и потом скачать можно? Наташа! Поздравляю!

Ada: Я тоже посмотрела :) Здорово! Наташка, поздравляю!

Selena: Наташка Я тебя прорекламировала на форуме техподдержки. Может кто и подтянется из любителей кино.

Наташка: Ох, САСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!! Селена и Ада, надеюсь, встретимся - не сразу, но - встретимся. Сказочка! Фильм идет 52 минуты. Представляете, ЧТО с ним надо сделать, чтобы зрителю не приходилось качать его пол-ночи? А у нас и так - первая потеря - перевод (неизбежный) - на видео. Вторая - неминучая оцифровка...А ведь мы - работаем по-старинке, на пленке...

Ada: Наташка, я тоже надеюсь :) Кстати, как там у вас с Листопадом? Известно что-либо, или еще нет?

Наташка: Ада! Пока - только анкету отправили. И слава Богу - дел невпроворот... После Москвы - займемся плотно. А вот тебя в Питер вытащить в мае-июне, или в Брянск в ферале-марте - попробую, если хочешь.

Ada: В Питер?! Спрашиваешь! :))) Конечно, хочу! Только -- до мая-июня -- так далеко, трудно сказать, как у меня к тому времени планы сложатся и что будет... А в Брянск -- ну, даже не знаю... Я там не была ни разу. К тому же -- февраль-март -- это зимняя сессия у меня в институте.

Наташка: Питер - будем иметь в виду. А в Брянске я и сама еще не была, просто там - очень красивый фестиваль, оказывается. Музыка в основном (классика), ну и - всяки разны поэты-художники-киношники. Я тут твои стихи Саше Вишневскому почитала. Он и сам пишет гениально (без преувеличений), и критик шикарный. Передает тебе привет и надеется на встречу в Питере.;-)

Ada: Спасибо! :))) У меня, правда, со стихами -- как отрезало. Был какой-то спонтанный всплеск -- тогда вот, ровно на один год (благодаря форуму ПГ и... конкретно во-многом кое-кому, но мы этого слоненка называть не будем ;)). Вот. А теперь -- тока короткая проза -- вот моя любовь. И специализация. Я, кстати, весь почитай июль провела в обществе и в поездках с одним хорошим московским писателем (нужно ж было человеку Белоруссию показать), и представляешь -- так и не решилась ни разу ему что-нибудь из своего подсунуть или просто спросить: а читал, мол, меня там-то и там-то и как тебе? (даже за пятой рюмкой водки). А Питер -- люблю. Я однажды чуть даже замуж там не вышла ...

Наташка: А я, прикинь, Сашке - свое не могу подсунуть. Он - даже обижается. А мне - просто страшно. Эх, зараза он - избегает публикаций и т.д. Только выступает перед "достойными". Наизусть - фиг со слуха выучишь все. Ну, там, обращение к Родине "я люблю Тебя горячей, чем любая Товоя эпоха", да рифма "горошина - Волошина" оседают, а под чтение - слезы - сами текут. Собираемся с ним делать "Пугачева", если получится с помещением и актерами...А твое я внезапно начала читать - по ассоциации, когда Сашка рассказал про пьянку с инет-поэтами. Типа - во, удивил. Тут-то он и удивился.;-)))))))) Те - были формалисты и сухари, а тут - настоящая женская лирика.;-)

снайпер: Наташ, почитал я анотацию к фильму, как его "10 минут тишины" Это какое-то "голубое сало", как говорит Папшев. Прям как с сайтов про самоубийц или для самоубийц. Я не согласен с вашим очернением действительности, ничего кроме депрессии это кино наверное не вызывает. Вы знаете кто такой Мерлин Менсон? Конечно знаете... Так вот вы прям Мерлин какой-то форумный... Плохое кино. Анотация конечно. Кино должно быть жизнеутверждающим!

Наташка: Снайпер! Не нарывайся! Я - персонажей мноо-о-о-ого знаю...Как обзову - вовек не отмоешься. А КОМУ кино что-то должно??? Наше - уж точно никому. На свои снимали. И никакое это не "сало", это - хуже. Ты прочитал? Прочитал. Отклик дал? Вот он, висит. Ну...значит - хорошо поработали. Ты ж сам что-то лепетал про то, что продвигать товар на рынок - хорошо, правильно и креативно. Вот и попался в сети массированной рекламной кампании.

Наташка: Кстати, может ты думаешь, что я свои голые сиськи от большого эксгибиционазма куда можно и нельзя попывешивала? Фотка отличная, но если бы не ней была не я - я б все доступные потралы кадрами из этой сцены обклеила. А СИНЕ ФАНТОМ - тоже не лохи, мимо нее - не прошли.

Selena: Наташка Фотка отличная и очень художественная.

Наташка: А кто сказал, что Фролов не умеет снимать???

Selena: Наташка Только не я!

Ada: Да мне здается, Алекс и сам не понял, чё сказал -- абы ляпнуть бабаяговское "против" :))

снайпер: Всех правее Ада (как обычно) Как я представил себе фильм: 1. Тишина в зале. 2. По экрану бегут кадры с ужасом. 3. Депрессия по окончании фильма. Вот что я хотел сказать. Возможно я не прав... А можно так? 1. Тишина в зале. 2. По экрану бегут жизнеутверждающие кадры. (ну там поцелуйчики, рождение ребёнка, служба на флоте, дети, внуки...) 3. Радость от жизни...

Наташка: Хм...Алекс, а первый-то вариант - того, с точки зрения искусство, как такового - ближе к делу, чем второй..."Двое в городе" - смотрел? Там Делон и Габен снимались, старый французский фильм. Я помню, вышла из зала, и долго колотила ногой по водосточной трубе - так эта история парня, погибшего ни за что разозлила. Правда, мне тогда 20 лет было... А второй вариант называется "дамские сопли в сахарине". На самом деле надо иначе: после радужных каринок - по мозгам, после депрессухи - надежда. Вот тогда может что-то получиться. А "10 минут" - вообще вне эмоций. Как 4.33 (предвкушаю исполнение этой вещи Осколковым с сотоварищи на акции Шемякина;-)).

снайпер: Скажите Наташка! А вы там свободны? На вас инструкторы из минкультуры давления не оказывают? Почему про Запад некрасиво написали? Иначе зритель не пойдёт?

Ada: Наташка писала: цитатаА второй вариант называется "дамские сопли в сахарине" Во-во. Сейчас все так озабочены тем, чтоб избегать негативных эмоций (это типа залог "здоровой психики"), что это временами становится похожим на какой-то психоз. Алекс, депрессии -- они не от искусства появляются. А от недостатка чего-то там в мозге. Как известно, больной на голову человек может покончить с собой, увидев надпись на дверях автобуса "нет выхода".

Наташка: Алекс, дорогой, на меня - ваще никто не давит (кроме Фролова, на которого я сама давлю). Ибо мы - НЕЗАВИСИМЫЕ! Есть три копейки - будет кино, есть одна - будет рекламная кампания (видел бы ты мои счета за интернет!!!). Запад, спрашиваешь? А Россия - не Запад??? При всем своебразии, а так же - при проблемах - ТИПИЧНЕЙШАЯ западная страна. Всяко больше похожая на Америку или Францию, чем на Китай или на Эмираты - по менталитету. Ада! Если старательно избегать отрицательных эмоций - однажды точно окажешься в депрессии. Это же все равно, что питаться одними пирожными! Я сейчас - в очередной раз "вбиваюсь" (для денег, кушать-то надо) в дешевое дамское психоложетсво. Блин, как только посвободнее буду - вывешу подборку "избранных перлов" из серии "мудрая женщина советует". Короче - чтоб не нарваться на несчатный брак, оказывается, надо выбирать исключительно "хороших парней" (читала б ты их описание - дебилы чистой воды, но - при работе). Надо жить ровно-ровно, чтоб - ни сучка, ни задоринки...По-моему - пойти и удавиться...Тем более, что я сама сейчас - по уши в двойном адьюльтере (а как я своего инвалидушку даже в мыслях брошу???), что почему-то считается неконструктивном. А я - в жизни таких гармоничных по всему отношений не знала...

снайпер: Наташка пишет: цитатаВсяко больше похожая на Америку или Францию, чем на Китай или на Эмираты - по менталитету. Интересно понять про менталитет. Где он начинается и заканчивается? Это какая-то общественная категория или личная? Что это? Какое-то направление мышления что-ли? Ну скажем западный менталитет, западное направление мышления какое? Куда направлено? Может так: 1. Окружить себя комфортом. 2. Исключить обижания себя. 3. Избавляться от зависимости (любой) 4. Нивелирование общественного мнения на поступки (в основном). А восточный разве не такой менталитет? Что же там? 1. Общественная значимость. 2. Обижание и там видимо актуально, но понятие обиды другое. 3. Без зависимости никак. 4. Каждый поступок строго выверяется по общественному мнению. По моему западный вариант симпатичней. Или я изначально иду неверным путём.

Наташка: Неверным. Лучше всего разница между христианским мироощущением (до-воззрением,т.е. - самая база) и буддистским (и родственных течений) была раскрыта в одной ПГ. Где мужик, изучавший этот самый буддизм, живший много лет в каких-то деревушках на отшибе в буддистских странах, врубившийся во многое, честно сказал - если бы он вернувшись, не утратил ТО мироощущение (как он сказал остались "шрамы на душе"), то вскоре оказался бы в дурдоме. Очень хорошая и подробная была передача. А то, о чем ты пишешь - так, поверхность. В принципе - больше похоже на теоретическое противопоставление "манипулятора" и "актуализатора". Да еще - БС на тебя здесь нет, с его вопросиками... Кстати, КАК ты исключишь "обижание себя"? Я знаю только один стопудовый способ: умные люди не обижаются, умные люди делают выводы.

Сказочка: Наташа! Вот и появилась вторая adi.Необыкновенная. Борьбу продолжить хочет.Но это уже, её желание каким-либо образом обратить на себя моё внимание и победно попробовать уничтожить меня.Никак. Это уже было. Но ей хочется победы. Поэтому ищет, как. Adi - покруче. А эта более воспитанна. Но,вижу, что не уймётся. Жаль времени.Уезжаю. Думаю,надо ли отвечать на провокации.

Сидония: Наташка пишет "умные люди не обижаются, умные люди делают выводы" Ой ли? Я назову сто дураков, которых обидеть невозможно. Потому что они - самые умные. Нет, дело не в этом. Давайте думать дальше. Может, дело в самооценке?

Selena: Сказочка Необыкновенная скорее вторая Фрау Андерсон, а Ади клон Таллий, только северный. Поезжайте в отпуск, отдохните, а мы с Наташей будем Кафе оборонять от нашествия непуганных энтузиасток.

Наташка: Ну, дурак необидчивый - это уже приятнее в общении, чем обидчивый дурак.;-) Кроме того дурак он - на то и не умный, что выводов не делает. Хотя иногда - даже самоуго умного и уверенного в себе человека может подкосить. Предательство друга, измена любимой - от этого никто не застрахован, и это - очень обидно. Когда первый раз на грабли наступаешь - шишка неизбежна. А вот искать этот инвентарь на всех грядках, ночью и с фонариком, чтобы получить в лоб, или завести особо прыгучие грабли под боком - действительно неумно. Но ведь...и ищем, и заводим! Отгавкаться от Ади или Необыкновенной - так, первый уровень самозащиты. А вот притепеться к недостакам приличного ближнего, в то же время не давая ему на шею тебе взгромоздиться - уже искусство. Хотя...Есть "общие" глупости. Наверное, миллионы жен, мужья которых - заняты добыванием средств семье, и преуспели в этом, обижаются, что мужиков - все время дома нет. Глупо? Нелогично? Но ведь - обижаются. Но - КАК вам, дамы, совет "мудрой женщины": избегать мужчин, нацеленных на успех в каком-то деле, потому что для них семья не очень важна? Представьте себе картину: мужик все время дома, и на все ему наплевать, кроме мирных семейных радостей...

Сказочка: "...что оно на этой черни лишь выигрывает..." - это в ветке про Винник. Это она мне говорит. Необыкновенность выигрывает на фоне моей черни. Она знает, что я пойму провокацию. Нет. Я слабая. Завелась.

Selena: Сказочка Да не реагируйте вы на неумную. Представьте только себе, что вы пришли на форум в первый раз, и читаете эту фразу Необыкновенной как обращенную к кому-то другому. И что - вы сразу поверите, что всё именно так и обстоит?

Наташка: Cокойствие, только спокойствие!!! Надеюсь, уважаемые форумчане не откажутся подыграть Вам чуть-чуть? Но мы и вдвоем управимся, думаю. По ком там дамочка слюнки пускает? Одна слабина - уже есть. Почему бы нам с Вами на завести мирный диалог за чашкой кофе о сущности ухода из реальности через гонки за телеведущими. Мой пост - уже там. А так как я - тоже этим пострадала, то - почуму б Вам и не заинтересоваться?

Сказочка: Наташка! Ну Вы, как всегда - прелесть

Сидония: Наташка пишет: "Представьте себе картину: мужик все время дома, и на все ему наплевать, кроме мирных семейных радостей... " Чудовищно! Такого б Мать Тереза на третий день удавила.

Наташка: Во-во, особенно если учесть, что этой матери Терезе еще и зарабатывать приходится - на всех. Ибо если нет амбиций, то на деньги - наплвевать тоже. По-моему мужик, не заинтересованный в работе - просто откровенный...лентяй.

Сидония: Да дело, наверное, не только в матеральной стороне дела. Мужчина, честно оттарабанивающий свои 8 часов, пусть даже за хорошие деньги, тоже неинтересен. Лишь бы не равнодушие. А уж что это будет - неудачный умопомрачительный эксперимент, или "у Манохина на объекте опять трубы лопнули"... У человека должно быть Дело.

Фомич: Ну всё, хана Кафешке!.. Бардинска завелась! Сказочка, а Вы знакомы с Необыкновенной? Или она про Вас что-то знает? Как можно чей-то вздор себе в голову брать?

Selena: Фомич Бардинска сама корректность. Мы их теперь интеллектом давить станем.

Selena: Наташка А что если тебе аватару сделать с той фотки? Вот Вера с природы вернется и попроси её. Фомич А где ваша аватара? Кто обещал нафоткаться?

Фомич: Фоток нет, фотоаппарат никак не куплю. Хотелось бы посоветоваться с кем знающим: что мне нужно и какое? Знакомый - спец - на Севере (вахтовик), может завтра друг заманит своего знакомого... А причем здесь аватара? Я природой нашей хвалился, на панораму губы раскатал.

Selena: Фомич Ну вот хоть панораму той земли по которой ваша нога ступала поставили бы. Хоть шерсти клок... (с)

Сказочка: Фомич пишет: цитатаСказочка, а Вы знакомы с Необыкновенной? Или она про Вас что-то знает? Фомич! Да было дело. На одном из форумов, относительно давно, общались втроём. Ещё druid с нами был. Ну, она стала говорить с ним о любви, а я про темы разные.Он и с ней говорил, и со мной. Но мне-то он был нужен, как собеседник, а она, на каждый его пост ко мне, стала изыскивать язвительные реплики. Она предложила ему свой e-mail. Они исчезли. Прошло некоторое время, появился он, с намёком мне ему ответить. Тут появилась она. И закатила истерику. Потом, на каждый мой пост, вообще не им посланный, она реагировала издёвками и хамскими намёками. Я ушла. Мне там было поэтому не интересно. Сейчас она бродит,чтобы выискать повод обратить на себя внимание. Зацепить. И её пост, после появившегося внезапно druida, появился не случайно. Выслеживает, что-ли? Пришлось мне обратиться к druidу. Это Вы уже видели.

Наташка: Сказочка! Интернет-роман - бывает покруче повести о Ромео и Джульетте по напряженности. Ладно, прорвемся. Либо придется ей быть корректной, либо - у меня появится повод дать ей в челюсть. А бью - конкретно и крепко.

Сказочка: Да пусть себе любят! Только, чево им обоим от меня надо?

Selena: Сказочка А чево adi нужно от меня?

Наташка: А вот Ади, все к тому - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО алкоголичка. Надерется, и - к компу, цепляться и реализовываться.

Наташка: Где?

Наташка: Пардон - нашла. Начала атаку.

Фомич: Сказочка пишет: цитатаНа одном из форумов, относительно давно, общались втроём. Ещё druid с нами был. Это типа любовный треугольник приключился? Сказочка! Я имел ввиду знакомы ли вы в реале! А на форумных "знакомых" разве можно обижаться? Лучше уж на компьютер... На НТВ - кафешники - многие в реале знакомы, а как начнут играться никами - аабалдеть! Чего ж с сумашедших инкогнитов взять? Не, чесслов, не понимаю!

Наташка: Понимаешь, Фомич, если просто так в сети торчать - это пустая трата времени, сил и денег. А если знать некоторые закономерности, или - просто отслеживать себя в реале, то однажды замечаешь, что из робкой бледной немочи - превращаешься в довольно решительную особу. Ну и язычок становится - как бритва. Вот для этого мы, наверное, бессознательно, и устраиваем виртуальный бокс. Мне по реалу, например, до себя сетевой - очень далеко. То есть - настолько оторвой я не смогу быть никогда, но некая "стервозинка" - присуствует.

Сказочка: Фомич пишет: цитата Это типа любовный треугольник приключился? Любовного треугольника не было.По крайней мере я в него не заходила. Говорю же, мне разговаривать хотелось . Сначала было давольно интересно. В реале ? Это почти-что невозможно.

Сидония: Я с этой Неземной дурашкой знаете где сцепилась? На форуме "Едим дома"! Она туда припёрлась и начала рассказывать, как аморально яйца в пост по телевизору показывать.

Сказочка: Я помню её демонстративное " изгнание" из "барьера". Она огрызалась, как могла. Разве можно так с людьми? Это - или я , или вы ? Пошла против всех. Но, как видно, так и не ушла окончательно. Не понимаю, зачем доводить публику до ненависти, и при этом оставаться? На что расчёт?

Тиша: Наташка пишет: цитатаМне по реалу, например, до себя сетевой - очень далеко. Наташа, солидарна с Вами. Эта мысль созвучна тому, что я писала на КБ: Интернет - это небеса обетованные, в которых гуляют наши бестелесные души. Физическая оболочка остается в реале, там же - земные комплексы и свойства, а душа, освобожденная от пут, парит на просторах Инета в своем заветном качестве. Замученный жизнью и бытом - становится жуиром и ловеласом, одинокая и несостоявшаяся - самодостаточной и независимой. Витают образы, общаются тени... Резкий переход в другое качество не обязателен, но каждый ник, даже очень плотно привязанный к реальному человеку, хоть немного, но отличается от своего прототипа. Кто-то добавил себе наглости и резкости, кто-то - игривости и кокетства, кто-то - напустил на себя таинственность и печаль. Все мы играем, вернее, так резвятся наши освобожденные души

Сидония: Тиша, мне ещё тогда Ваши слова так на душу легли. "Небеса обетованные, в которых гуляют наши бестелесные души". Удивительно точно, и так хорошо. Здесь мы такие, какими сами себя осознаём, или какими бы хотели быть и были бы при других обстоятельствах. Фактически, жизнь с чистого листа Чем-то похоже на переезд в другой город.

Сказочка: Как сказал мне мой давнишний друг: " Хоть яблонька и молодая, вырастив, она всё равно останется яблонькой." То есть, как бы мы не "играли" придуманный образ, всё равно будут ВИДНЫ наши истинные проступившие черты. Между строк.

Тиша: Сидония пишет: цитатаЗдесь мы такие, какими сами себя осознаём, или какими бы хотели быть и были бы при других обстоятельствах. Да, Сеть тем и привлекает, что дает возможность стать немного другими... Кроме того, форма общения в Сети не зависит от занимаемой должности, возраста, профессии. Ничто не довлеет над собеседниками. Разговор ведется так, как многие не позволили бы себе это делать в реале. Гуляй душа, раззудись плечо. Сказочка пишет: цитатаТо есть, как бы мы не "играли" придуманный образ, всё равно будут ВИДНЫ наши истинные проступившие черты. Конечно. Прототип проступает сквозь бестелесный образ.

Тиша: Да что же это за морока такая с этим прототипом! То Вы, то Ади... Прототип - это Вы, реальная и живая. Безтелесный образ, созданный на основе прототипа, - Вы же, но Сказочка...

Тиша: И еще немного об особенностях Сети. Меня, например, больше привлекает чистое виртуальное общение, без обмена фотографиями и подробными биографическими данными. Когда беседуешь с созданным тобой образом собеседника - это одно. А когда увидел его фотографию (все равно, что заглянул ему в глаза), да еще и узнал о нем ВСЕ подробности - это совсем другое. Мне сложнее обмениваться колкостями и иронизировать над человеком, когда произошел почти "реальный" контакт. А без такого "обмена" теряется некая изюминка инетовского общения. В Сети разговаривают освобожденные от земных пут души, зачем и сюда тащить наши телесные оболочки и прочую земную шелуху?

Selena: По части искренности нет равных Папшеву времен ПГ... Кто пережил, тот искренности не боится.

Наташка: Да, действительно...Одно дело - аккуратно поставить на место (постучав предварительно мордой об стол) камрада, ну - явно или тебя доставшего до печенок, или - весь форум под себя подминает. И другое - "все в Вас хорошо, но давайте выясним отношения". Это уже получается конфликт из-за пустяка, на пустом месте, никому на фиг не нужный (самое смешное, что меньше всего - участникам)

Selena: Теперь просьба ко всем участникам - вернуться к обсуждению киновечера. Нас еще ждет Наташин очет о нем после 18 числа.

Тиша: Наташа, в своем далёко держу за Вас кулак! Удачи!

БС: Наташка пишет: цитата17-го августа, 20.00, клуб СИНЕ ФАНТОМ, программа " "КлоунАда" и другие фильмы Д.Фролова". Кина, оказывается, не будет по техническим причинам

Сказочка: Ну и шУтите Вы!

БС: Сказочка пишет: цитатаНу и шутите Вы! Не шучу, новости рассказываю.

Сказочка: ДорасскАзуитесь...

Сказочка: А я ,знаете, как хочу всё это посмотреть!?. Мне интересно.

БС: Сказочка пишет: цитатаДорасскАзуитесь... Пальчики натрете, так палить От этого новость не изменилась. цитатаА я ,знаете, как хочу всё это посмотреть!?. Не сегодня, кина не будет.

Тиша: БС пишет: цитатаНе сегодня, кина не будет. Откуда вестишка?

БС: Слухами земля полнится.

Бардинска: Будет кина! Всем - по кусочку!!! Врубайте телеки, и смотрите ночные новости на канале "Культура"!!! Потом мне расскажете, что там было - у меня поезд домой! Наташка

БС: Бардинска пишет: цитатаБудет кина! Всем - по кусочку!!! Врубайте телеки, и смотрите ночные новости на канале "Культура"!!! Потом мне расскажете, что там было - у меня поезд домой! Наташка На корню нежный росток вести загублен. Безжалостной пятой по лепесточку

Сказочка: НАТАША! Буду смотреть! Запишу даже. УДАЧИ!!!

Фомич: БС пишет: цитатаСлухами земля полнится. - а голова - мухами или тараканами? А хто ж их разносит "по умам"???

БС: Фомич пишет: цитатаа голова - мухами или тараканами? А хто ж их разносит "по умам"??? И головы мухами, и тараканами. Опасны не разносчики, угроза в бездумно верующих в реально вымышленных тараканов и мух.

Ada: У нас культура не идет :(( Облом...

Фомич: Да я тоже не про реально, а только вымышленных...

БС: Фомич пишет: цитатаДа я тоже не про реально, а только вымышленных... Тоска, с такими рыбы не наудить

Сказочка: Наташа!!! Я представляю, сколько сейчас чувств! Проснулась ещё более знаменитой!!! А я так хочу посмотреть КЛОУНАДУ! Надеюсь на будущее! Потом и я скажу своё, увиденное... Поздравляю, Наташа! Ради подобных минут стоит сказать спасибо жизни!!!

Selena: Триумф Бардинской! | eliza | 18.08.2005 12:10 | Хочется об этом написать сначала здесь, поскольку Наташа - самый известный и популярный персонаж наших форумов. Сейчас напишу на скорую руку, а свидетели смогут здесь высказаться, как о самом вечере, так и конкретно о фильме. Вчера все было круто!!!! Во-первых, переаншлаг. Когда я пришла в кафе и встретилась с нашей компанией, в кассе билетов уже не было. Но постоянные зрители и члены киноклуба "Сине-фантом" кучковались на улице, не теряя надежды просочиться в зал. Народу было тьма, и он все прибывал и прибывал. Режиссер, композитор и актриса (Бардинская) разрывались между телекорреспондентами, жаждущими взять интервью. Во-вторых, режиссер Дмитрий Фролов и композитор Сергей Осколков оказались замечательными талантливыми людьми, Наташа - оказалась первоклассной актрисой. В-третьих, я даже не ожидала, что мне так понравятся фильмы! Особенно "Клоунада"! Может быть, позже выскажусь чуть подробнее, но это действительно искусство - тонкое, неожиданное, и что самое главное - пропитанное живой энергией. В-четвертых, после фильма состоялось бурное обсуждение, из-за которого создатели фильма чуть не опоздали на поезд, народ не хотел их отпускать, пришлось удирать, оставив зрителей обсуждать с самими собой. В общем, событие состоялось - и как событие, и как факт искусство. Я от всей души поздравляю Наташу с премьерой в Москве (а московская публика - самая придирчивая, и такой интерес говорит о том, что она была побеждена!), горжусь, что такие люди живут среди нас, на наших форумах, и очень-очень надеюсь, что мы увидим еще не одно произведение этих талантливых авторов! С триумфом тебя, Бардинская!

Selena: RE: Триумф Бардинской! | Далия | 18.08.2005 12:47 Я бы поставила акценты по другому... Игры актеров там по-моему по минимуму.... Основное это режиссерская работа и операторская... Это да. Это впечатляет. RE: Триумф Бардинской! | eliza | 18.08.2005 15:51 Да, собственно, я не об игре актеров говорила. Я имела а виду, что мастерство актера в такого рода произведениях заключается в том, чтобы суметь полностью подчиниться замыслу режиссера, а не тянуть свое актерское одеяло на себя. В этом случае - все было идеально. Актеры и режиссер были в одной команде. И музыкант Осколков туда тоже идеально вписался. RE: От тех, кто просочился | Фитцпопросищев | 18.08.2005 14:17 По нервам не ударило, в носу не защипало, с кресла от хохота не свалился - но удовольствие получено! Жаль, что Хармс был представлен теми же сюжетами, которые у Левитина в Эрмитаже. Трудно было абстрагироваться в рассказе о том, как дядя мешал свиданию Пети, "Школы клоунов" в прежнем составе, где играли Карцев, Горчакова и Полещук. Но дядя, который ел на полу салат, был неотразим. Находка. "Нога... на мне нет панталон" - тоже от Левитина, но уже в "Белой овце". Кстати, по тексту, если не ошибаюсь - "у меня слишком широкие бедра" - была проведена замена на узкие! Вольная трактовка Хармса?! :)) Заключительная сцена - рассказик про мордобой. У него вся соль в концовке: "А мы смотрели и думали - вот дерутся два хороших человека" Звук - что-то такое было нащупано, когда в какафонию звука заползает ария Надира. Но все вдруг перечеркнуто многоразовым приемом - подключением пионерской песни. Слишком прямолинейно, ИМХО. Общее: опять попытка придать Хармсу трагичность и социальность. Как поклонник театра абсурда, я - против! Конечно, Хармс это не Ионеску и не Бэккет, и у него есть арест Елизавете Бам, но! - он все же не был "борцом" и не рисовал карикатуры на строй и все такое прочее. Он интересен уникальным мироощущением в диапазоне от детского взгляда на вещи до черного на грани фола, своеобразнейшим абсурдистским юмором. Иначе он не был бы Хармсом. Итог: слава богу, что есть пока альтернатива в кино. Что-то да, что-то нет - итог, главное: есть.

Selena: RE: От тех, кто просочился//Ага! | Ко_Эр | 18.08.2005 15:40 Ну, теперь мы повидались на 50% - это я держал на весу часы. Не Вам ли я их показывал? Тот мужик тоже был очень начитанный, и даже похож на Пушкина в очках. Учитывая мою матросскую фамилию, так и подмывало встать и пойти набить ему морду, перенеся действие с экрана в зал как естественное продолжение. Но природная моя скромность и нерешительность помешали сыграть эту роль до конца. Что касается фильмов. Щенячьего восторга они не вызвали, но есть и находки, и , в основном , недораскрытые задумки. М.б., для знатоков кино и литературы , вроде Атты, Фитца или Пушкина из зала они дораскрыты и прозрачнопонятны, но мне , серому, кажется что поточнее надо. Первый фильм вообще бы перемонтировал нафиг. Негативное(обращенное в черно-белом) изображение совершенно несбалансировано с позитивным ни по объемам, ни по смыслам, ни по сценам. И вообще про режиссера скажу, что там ему и место. Креатив без чувства меры и рефлексии до добра не доводит. Особенно в последнем фильме. При всем , что по моему ощущению, у него другие режиссеры порастаскали его находки, а не он у них. Впрочем , я не понял, какого года "Клоунада", потому могу сильно ошибаться. Что касается игры. Наталья показалась "вполне". Подвигаться ей не дали ни сюжет , ни режиссер, но зато голос... я просто поразился ее точности владения интонацией в озвучке. Композитор и сам хорош, и музыка легла на фильм оченно неплохо. А Ыч Ух просто сразил. Мой ему респект много-много раз! Да, еще у Элизы были серьги красивые, а у Пшеничного - усы и фотоаппарат. RE: так это Ыч Ух был? | Ра | 18.08.2005 15:57 Да, хорошо сыграно. И на счет озвучки у нас мнения совпали. Здесь, что ли, отчет вывесить, раз не все на Поляну ходят? Ладно, здесь еще вывешу. RE: От тех, кто просочился//Ага! | eliza | 18.08.2005 16:02 Ни фига, Саша. Тот мужик был, извините, Борис Юхананов, который специально (!) приперся на этот просмотр (что само за себя говорит, поскольку мэтры предпочитают никого другого, кроме себя, не смотреть. Это был, действительно, мэтр. Проверьте по Яндексу. Он - ученик великого мэтра - Анатолия Васильева, ну и сам себя за такого держит... Я его произведений не видела, поскольку ставит он в театре или снимает в кино крайне редко, но много высказывается и пишет умных статей, типа того, что он вчера нес. Он, конечно, гладко свистел, только это не имело никакого отношения к самому материалу, который послужил для него отправной точкой. Это был его личный перформанс для поддержки репутации мэтра, штоб, значит, не забывали. Скучает по человеческому внимаю, черт побери, грустно ему, что у кого-то получается живое искусство, а он всегда был мертворожденным. Остается его пожалеть и пожелать. А по дороге к метро Пшеничный и Атта-тролль самым наиумнейшим образом разобрали его речь по косточкам с научной точки зрения (может, сами перескажут свои рассуждения?) и пришли к выводу, что Юхананов выставил как аксиому тему графоманства, но ни определения графоманства, ни доказательств не дал. Но следуя его рассуждениям о графоманстве, приходится записывать в графоманы Пиросмани, Гогена, etc. Если брать графоманство, как в определенной степени отсуствие профессионализма. Это не я, это Пшеничный и Атта так правильно продолжили рассуждать. Так что неплохая компания для Наташи и Димы получается. А я по этому поводу могу сказать, что искусство не соотношением профессионализма и графоманства определяется, а наличием живой энергии, которая передается зрителю, слушателю. Что на данном показе и произошло. И даже Юхананова разобрало. Создатели фильма убежали на поезд, а он все пламенно высказывался.

Selena: RE: От тех, кто просочился//Ага! | Ада | 18.08.2005 16:33 "И даже Юхананова разобрало. Создатели фильма убежали на поезд, а он все пламенно высказывался" :))) Метко сказано, Элиза! Хотя есть еще один вариант: может быть, просто Юхананов был так увлечен собой, любимым, что его от себя же и разобрало? RE: От тех, кто просочился//Ага! | eliza | 18.08.2005 16:39 Может быть и так :-))) Потому что начинал Юхананов вяло, куце, но расходился постепенно, голос приобретал накал, на попытки прервать его гладко льющуюся речь он отвечал мастерским затыканием ртов (даже Коэра подрубил, который пытался вступиться за создателей фильма,это я вам шепотом). Слушать его было вообще-то очень интересно, видно, что мыслящий человек, и в отрыве от предмета, он был очень убедителен. И сам наслаждался собой, как будто взглядывал на себя то с той стороны, то с этой... Любопытное, скажу вам, зрелище, такой апофеоз самолюбования... Отдельное искусство. Жаль, что вас не было с нами, вы бы оценили. RE: От тех, кто просочился//Ага! | Ада | 18.08.2005 18:04 Да, мне тоже очень жаль, что меня не было с вами... RE: От тех, кто просочился//Ага! // Пусть тебя утешит, что | Ко_Эр | 18.08.2005 18:49 тогда бы я точно закончил вечер в милиции. Представляешь, на глазах Бардинской, на твоих глазах, устроить такой перфоманс : на экране Ыч Ух в тельняшке мочил Пушкина , а в зале я мочу Юхананова! И футболка у меня была синенькая с полосочкой ! И докУмент имеется! А Вы бы меня ходили-вызволяли из обезъянника...типа, человек наше искусство оборонял от происков и нападок. Про поезд в Питер бы забыли, и ночь тепла...или светла...где-то я уже это слышал... RE: От тех, кто просочился//Ага! // Пусть тебя утешит, что | eliza | 18.08.2005 18:53 А что, это было бы отдельное удовольствие. А то разбежались все по своим углам. Ни побегали со мной, ни попрыгали... // Пусть тебя утешит, что | Ада | 18.08.2005 19:22 Ты мне предлагаешь утешиться несостоявшимся перформансом?! :))) Какой-то сложный скачок мысли, мне не догнать... RE: // Даже не скачок - кульбит мысли! | Ко_Эр | 18.08.2005 19:36 Представляешь - я кульбит вытворяю...следом идет ремонтная дорожная техника. Представляю! | Ада | 18.08.2005 21:35 Вот я и говорю -- жаль. А ты предлагаешь мне утешиться... Утешусь ка я старым дедовским способом -- подниму бокальчик пивка за Наташку :) Куда-то она запропала...

Selena: RE: мнение | Ра | 18.08.2005 16:02 Кто-нибудь смотрел Культуру? Действительно репортаж показывали? Мне трудно представить, как такое может быть, поскольку мы ушли в пол двенадцатого (причем обсуждение еще продолжалось без нас), а новости на Культуре вроде в 12 ночи начинаются. Касательно фильмов, там выступили всякие молодые люди с небольшими замечаниями и некий, как я понял, профессиональный кинокритик с длиннющей речью. После чего дискуссия несколько оживилась, но не было времени ее продолжать, поскольку гости торопились на поезд. Речь критика была целиком разгромная. Главный его мотив - увиденное есть графоманство. При этом он заодно пытался осмыслять природу российского графоманства вообще, графоманское сознание как явление. Хе, Бардинска, видишь к чему приводит снобизм, ведь сама ты любишь Прозу обозвать прибежищем графоманов и всячески противопоставляешь свою деятельность высокого искусства ихней графоманской. Тебе аукнулось, тебя можно сказать настигла твоя карма Между тем, не всё так просто. Я хотел ему возразить, если б не пришлось уходить, что в таком случае графоманство следует рассматривать еще шире, чем это сделал он. Например, писатель Ф.М. Достоевский - чистой воды графоман А что, не так? Что представляет из себя Преступление и Наказание - тривиальная в сущности идея с тривиальным же разрешением. Наверное писатель хотел провести читателя через катарсис покаяния к простым христианским ценностям, но катарсиса там нет никакого. Там есть гипнотическое и медитативное повествование, то, в чем Достоевский силен, т.е. это всё же акцент на форме, как бы мы ни хотели искать в этом произведении глубин содержания. А значит, а значит, это есть не что иное, как высокое графоманство, графоманство в его совершеннейшем виде. Так при желании можно укатать в асфальт практически любого классика Итого: нет основы для противопоставления "высокого искусства" и "графоманства" в том контексте, в каком этот критик говорил. Эта основа появляется лишь в контексте чего-то абсолютно глобального, путей развития цивилизации, грехопадения, смысла культуры и искусства вообще в этом состоянии всемирного грехопадения. В таком подходе мы вряд ли можем требовать от каждого автора любого произведения чего-то столь грандиозного, что не было б графоманством даже с таких глобальных точек зрения. Следовательно, нам следует спуститься пониже и понять, есть ли нечто ценное в том что предлагается, как Александр Коер и сказал. Здесь я не возьмусь за полноценный анализ, хотя бы потому что и вправду малообразован и не читал того же Хармса. Я смотрел фильмы, как их смотрел бы, вероятно, среднестатистический американец, которому непрерывно нужны понятные его восприятию развлечения. Поэтому мне нравились эпизоды, где был экшн и утомляли затяжные сцены. Это особенно относится к полностью беззвучному фильму. Отсутствие звука предъявляет высочайшие требования к видеоряду. В этом месте хотелось бы остановиться - авторский замысел заключался в воссоздании средств кинематографа начала прошлого века. Это стопудово интересная задумка (если никто раньше до того же самого не додумался). Потому что история движется циклами; чтобы осмыслить явление кино, мы неизбежно должны были вернуться к истокам и посмотреть на кино заново его "детскими" глазами. Затея с тапером особенно крута. Я думаю, нам, никогда не жившим в 20-е годы, такое интересно и приятно при любом раскладе, даже независимо от содержания и качества фильма. Тем более живое озвучание не простого пианиста, а самого композитора. Другое дело (в чем я с критиком где-то совпадаю, хотя он говорил о другом), что возвращение к истокам не должно быть буквальным. Его замечание о какой-то атмосфере клоповника, в которой почему-то появляется Блок, возможно, было б верным, если б не сознательное возвращение авторов к кинематографу того времени. Наверное, действительно, ТОГДА о Блоке так бы и сняли. Но проблема в том, что сейчас не тогда, что мы не можем ПРОСТО повторяться, даже принимая во внимание заявку авторов на стилизацию. Если о другом, что понравилось: озвучка хороша. И музыка, и речь. Продуманные диалоги. У Натальи вообще приятный голос. Игра актеров хороша, согласен с Коером.

Selena: RE: мнение | Ада | 18.08.2005 21:20 "Например, писатель Ф.М. Достоевский - чистой воды графоман А что, не так? Что представляет из себя Преступление и Наказание - тривиальная в сущности идея с тривиальным же разрешением" Ра, ты бы все-таки... того... Ну, почитал бы что ли Бахтина "Поэтика Достоевского" (особенно главу "Диалог у Достоевского") -- это чтобы немного сориентироваться, что называется, по вопросам формы. А по вопросам идей Достоевского и их "тривиальности" -- можно взять Камю "Миф о Сизифе. Эссе об абсурде" вместе с Сартром "Экзистенциализм -- это гуманизм" -- во-многом спорно, но интересно. Видишь ли, Достоевский -- единственный русский писатель, который повлиял на общеевропейскую мысль -- именно повлиял. А что касается формы, то тут он -- революционер, потому как создал не бывший до него полифонический роман, т.е. -- задал новый путь в литературе. Так что -- про тривиальность идей и графоманство -- это на прозу.ру, тут я с Бардинской солидарна полностью. Вышла я как-то случайно по поисковику (искала голоса ночных птиц) на этот сайтик по ссылке, на какой-то рассказик -- бросила читать на первом же абзаце: ну невозможно же! По пять определений на одно существительное, типа "в узком высоком бледно окрашенном ослепительным лунным светом резном ажурном проеме окна била тонкими звонкими серебряными крыльями неизвестная гордая раненая невесть как сюда залетевшая птица, измучивая зрение зрачка своим трепещущим изнемогающим биением " (это я от балды гоню, но что-то похожее, только хужее намного:)), все эти шипящие клубки-нагромождения причастных-деепричастных оборотов, как у нас называют "вши и щи" -- вот все эти вши во щах плавают беспрерывно... И пока сквозь все эти "красоты" описательного словоблудия продерешься собственно к действию и (прости господи) к идее -- которая как правило с обескураживающей наивностью бьет в лоб своей "вечной ценностью" -- то можно коньки отбросить. А про графоманство -- мне у Веллера понравилось: "Если вы графоман -- т.е. пишущий человек, которому нравится и кажется вполне ценным все, что он написал -- перо вам в руки и счастливый путь. Ни в советах, ни в предостережениях вы не нуждаетесь".

Selena: RE: мнение// Ну ты литературная садистка! | Ко_Эр | 18.08.2005 22:45 Это я про "измучивая зрение зрачка своим трепещущим изнемогающим биением " и прочее. Посмеялся так посмеялся:-) А если серьезно : искусство пародии есть высшее проявление литературоведческого ремесла . Учеба даром не проходит - пример на столе. Аплодисменты. Проснулась и...я - счастлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | bardinska | 18.08.2005 23:38 Уф, ребята!!! Хотела бы появиться раньше, но…спала. Устали мы очень, если честно. Ну, вначале – о ГЛАВНОМ. Я просто СЧАСТЛИВА, что вы – пришли на показ!!! Появление Ра – вообще было не только неожиданным, но символичным, даже, возможно, знаковым;-). И, конечно, жаль, что мы не могли задержаться. Фиг с ним, с обсуждением, эти мероприятия – всегда одинаковы. А вот сесть бы где-нибудь, объединив «тусовки», чтобы за одним столом сошлись «друзья Сергея Осколкова» и наша компашка – это было бы по-настоящему здорово. Ради одного Вилли Мельникова (это поэт, который после контузии обрел дар к языкам, знает их больше сотни и на всех пишет стихи) – стоит подумать о следующем «набеге на столицу». Чтоб он вас всех своими «лигвогобеленами» порадовал он-лайн. Что же касается т.н. «мнений», то нам, авторам, интересны два «контингента»: «простой» зритель и хладнокровный профессионал (уровня как минимум М.Хуциева;-)), способный абстрагироваться от собственных пристрастий и – идти по авторскому форватеру. То есть – ваши зрительские отклики – нам гораздо ценнее, чем выступление Юхананова (которое тем не менее, является нашим большим приобретением, чисто рекламного характера;-)). Правда, за два момента я сама ему морду набила бы: во-первых, он взволновал минусово тончайшего, живущего в страшном напряжении своим Даром, Вили Мельникова, а во-вторых, разозлил нашего композитора а всех его друзей в зале, сказав, что меня нельзя снимать, тем более – Прекрасной Незнакомкой. Дело в том, что от первого знакомства и до пикника на закрытии Сережиного фестиваля я для остальных участников именовалась в кулуарах именно так.;-) А меня лично Юхананов очень удивил. Он как в 89-90-м вещал на подвальных мероприятиях, так и сейчас, разве что нахватался у А.Васильева жестов и гримас. Но за А.Васильева – я сама пасть порву кому угодно, а Юхананов как в 90-и для меня не был авторитетом (ну – фигню же нес!!!), так и сейчас не стал. Но – КАК можно настолько не сечь ситуацию!!! Подход-то – на щенят рассчитан, которые, замирая от страха, ждут – туркнут их мордочками в лужицу, или простят, а то и погладят. Он что – не знает, что ЛЮБАЯ реплика из зала воспринимается остальными зрителями не сама по себе, а через тех, кто стоит на сцене??? А там – скучающий Фролов, пофигистичный Осколков, и я – откровенно хихикающая…Господи, я уже и не помню, когда мы в последний раз себя щениками чувствовали… И тем ценнее для нас – ваши отклики. Пусть они эмоционально-необъективны, они – есть! Значит – и вправду, у нас получается главное: «цеплять» зрителя, тем не менее, оставаясь на поле эксперимента. Ну так…хм…Спасибо Вам, ребята, для вас – и стараемся. А уж где и что мы по профессии мутим – дело в данном случае «надцатое». Музыка – понравилась? Красиво, очень гармонирует…А я когда в партитурку загялнула: обалдела, на некоторых местах пианист послабее – кисть вывихнет. А Сережкины пальцы – порхают по клавишам, и возникает такая легкость восприятия…Или – актерские работы (я – не о себе). Элиза совершенно верно подметила, что подчинение замыслу режиссера – здесь признак мастерства. Ну, танец Ыч Уха – заметили. А ведь по профессии его этюд в «КлоунАде», когда он накрывает на стол (еще без дяди) – просто можно изучать в институтах, как пример куска, сделанного по ВСЕМ параметрам наиклассичнейшей из школ. Про актерскую работу Пети Кремиса в «Надъ озеромъ» - я молчу. Слов нет. И, ура, ТРУДА – не видно, логика – замаскирована. Ребята! У меня – вопросище – это наш недочет, или стереотипы играют: почему Петя ассоциируется с самим Блоком??? Вообще-то «по мотивам» - не экранизация и не биография тем более? Что сбивает вашу мысль в эту сторону (может, нам – помудрить, чтоб соотношение автора и персонажа выявить более явно?) Далия! Это – потрясающе, Вы – описываете ИМЕННО тот эффект, к которому мы, как создатели, только стремились, считая его той «сверх-сверх-задачей», которая никогда не реализуется. Вы – нам ТАКОЙ подарок сделали, что…Ой, ну я – просто счастлива!!! Фролову – уже все зачитала, он – тоже счастлив!

Selena: Коер! А ведь прав ты – насчет того, что фильм цитируется…В начале 90-х Димка раздарил несколько кассет с первой редакцией монтажа и звука. Они – гуляли по Питеру и по Москве, там – было еще несколько фильмов. Один у нас – уже откровенно сперли, кадру в кадру… «КлоунАду» - не сопрешь. Для этого надо как минимум уметь работать с камерой не хуже Димки (а это мало кто может), и иметь в команде актеров уровня Ыч Уха (Дима Шибанов) и А. Захаров (дядя), который учился вместе с Черкасовым, прекрасно начинал в театре перед войной, но – горел в танке и сжег связки…). Он-то нам и помог по теории, когда пришлось самостоятельно переставлять себе голоса, все-таки его – учили говорить на сцене именно в этой традиции... Но – спереть фильм – тяжело, а фрагментик или идею – очень и очень просто. Но мы – не сердимся. Раз тянут, значит – есть что тянуть. Ра! Ну, как бы тебе про карму, чтоб Юхананова еще больше не обидеть.;-) Ну, понимаешь, он – не удосужился узнать, с кем предстоит иметь дело. Мы ж – профессионалы, которые лезут за рамки профессии, а не самоучки, пытающиеся самовыражаться. Если у главного героя за весь фильм – ни одной «дырки» актерской или логической – то о какой тут «мании» может идти речь??? А вот о пространстве, в которое этот актер вписан, - все споры и идут. Потому как профессионализм – бесспорен. В отличие от «одаренности», которая категория очень субъективная. Из другой ветки RE: Всем! ВСем! Всем! | Далия | 18.08.2005 12:21 Ади, я не знаю... Я не профессионал в этой области и не могу оценить с этой точки зрения кинематографические приемы... Я могу только сказать как то или иное произведение подействовало на меня ЛИЧНО. Первый фильм меня просто потряс. Ни единого звука...черно-белый и не просто черно белый, а как-будто смотришь не черно-белую пленку, а негатив пленки...Эффектно. Все по другому воспринимаешь... Не думаю что кому-то интересно какое чувство этот филь "достал" из меня... О втором фильме мало что могу сказать...была под впечатлением первого... Скажу только одно - понравилось. Восприняла как фильм о любви. Дома нашла схотворение Блока "Над озером"... ну это уже другая история... О последнем...фильме. Понравился прием с водой...необычно. Понравилась игра пожилого актера (играл дядю)... И по-моему не очень то человек писавший все это (Хармс) любил советскую власть... Ну вообщем... Я не пожалела что все это посмотрела. Прошу учесть, это мнение ПРОСТО ЗРИТЕЛЯ, Далия, | Ра | 18.08.2005 15:27 всё же поподробнее можно, что Вам в первом фильме понравилось, какие ощущения? Такое совершенно разное восприятие у людей. Как у существ с разных частей космоса. Поэтому интересно. Одна сказала, что у нее уши заболели. Странно, если правда. С чего бы это. RE: Далия, | Далия | 18.08.2005 16:03 Какие ощущения? Вы мне можете не поверить...но ужас. (Не в смысле ужасно плохо), а страх, переходящий в ужас...этакий знаете ужас бесконечности, ужас чего-то, неотвратимого, неизбежного...трудно передать...это чувство. Дело в том, что там ещё был кадр... Когда то в детстве мне снился кошмар. Вроде ничего особеного, река, темная вода, вечер, и я плыву по это реке, берега заросшие лесом, обрывистые. какие-то коряги...я не могу выйти на берег.. И представляете этот кадр в этом фильме. причем я уверена, если бы эту реку показали бы в нормальном фильме, я бы не среагировала бы, но этот прием...не проявленной пленки, негатива... И тишина...ни одного звука... Помните фильм "Ошибка резидента" , где Бекаса помещают в комнату с монотонным звуком и чтобы не сойти с ума он читает стихи... так вот я вспомнила этот фильм. Потому что подумал...что тишина тоже может свести с ума... Я никогда не видела "Черный квадрат" Малевича. И я раньше не понимала что люди там видят. Теперь мне кажется Я их понимаю. Вот такие ощущения. Я не ожидала их получить...и знаете я рада что их получила. Хотя наверное это кажется странным. :)))

Ada: Селена, думаешь, что модеры ветку смоют? Хотя, там всего можно ожидать :)

Тиша: Наташенька, рада за Вас - очень! Москвичи своими рассказами создали полный эффект присутствия. Очень хорошо передали атмосферу и настроение вечера Вашего триумфа. Желаю Вам много-много-много таких вечеров!!!

Наташка: Спасибо, ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но если бы хоть кто-нибудь знал - КАК я устала...Сейчас сижу, вроде - выспалась, на кухне - полуфабрикатная запеканка с рыбой. Разогревать - сил нет (в микроволновке-то!!!). В активе - перерасход финансов, в перспективе - завтра отулыбаться в Манеже, где до 25-го целыми днями крутят наши фильмы...И - надо срочно думать о новых проектах, которых с появлением в "команде" Осколкова - стало еще больше. Вот она, изнанка жизни "тримфаторов".

Ada: Наташка, держись! Венок лавровый -- это не хухры-мухры :) Главное, отдохни и набирайся мощных сил для новых свершений.

Сказочка: Это не самое страшное, Наташа! "Это - сладкая каторга наша От неё никуда не уйдёшь..." Это не изнанка жизни" триумфаторов" ,это сама жизнь в ТРИУМФЕ! Были бы на завтра планы, проекты, бесконечная "творческая" беготня! А там глядишь, застынет на время, и - "молчание похожее на смерть". Не, лучше пусть на кухне полуфабрикатная запеканка из рыбы, которую нет сил разогреть, чем ТИШИНА! Успех на сцене, триумфальные его победы, любовь зрителей, творческая радость от сделанного, новые бесконечные художественные идеи - всё это стоит вечных переездов, с бесконечой усталостью от "выкладываемых" жадному зрителю эмоций, перелётов по нескольку часов после отработанного концерта, без сил поесть, прилетая в другой город, где тебя, измученную от усталости уже везут на следующий концерт. Праздники, которые проходят мимо твоей жизни куда-то в другие дома, праздники, которых ты не знаешь, потому что в праздники ты нужен с концертами к тому, у кого они есть. Разве это всё стоит тех минут счастья - стоять на сцене и забываться в своём пьянящем призвании? Конечно, нет, Наташа! Вы это знаете!

Наташка: Знаю, Сказочка, ой, как знаю... И сейчас у меня, наверное, самый счастливый час: зрители, приходя в зал, УЖЕ внимательно смотрят на экран (ибо - УЖЕ приходят зрители, и на сеанс в МОСКВЕ(!!!) - не попасть). Но - еще КАЖДЫЙ спешит высказать искреннее, живое, непосредственное впечатление, ЕЩЕ - не оглядываясь на регалии и общие места "официального" мнения. То есть - УЖЕ нужна, и ЕЩЕ - не врут. Э-э-э-э-х! Ради этого - стоит жить!

Selena: Ada Да нет - просто та ветка утонет, да и ади загажено. А здесь только реплики по теме.

Ada: Да, ади там поднагадила... Кстати, я вот сейчас подумала: с какого перепою она вдруг так завелась про рекламу? Раньше-то ей эта свербящая мысль на ум и не приходила.

Selena: Ada Думаю завидует.

Ada: Завидует -- это ясно. Я про другое.

Selena: Ada Характер у неё пакостный. Она действительно хотела привлечь внимание модератора педалируя тему рекламы. Я за ней давно наблюдаю и пока ещё целей присутствия не поняла, но дамочка обожает быть в центре внимания и ловко провоцирует людей на склоки. Для неё смерти подобно когда ей никто не отвечает, а её ехидные реплики игнорируются.

Selena: RE: А никто ничего не скажет. | Далия | 19.08.2005 13:12 Я попробую рассказать. Человек обладает органами чувств. Мы видим, слышим, чувствуем запахи, осязаем, говорим. И все эти чувства связывают нас с миром, человек как бы вплетен в это мир тончайшими нитями, которых мы даже не чувствуем, не замечаем, как незамечаем, иногда шум листвы, не обращаем внимания как капает вода, взгляд скользит по предметами не останавливается, напеваем что-то под нос и не замечает этого. Человек не может вообще без этих чувств, иначе его не будет. Даже слепо-глухо-немой человек может осязать и чувствовать запахи.... А теперь фильм... Кадры разные, не связаны между собой ничем... то город сверху, вода за бортом катера , взлетает ракета, кабина космонавтов, река, орудийный расчет (помоему первой мировой) стреляет, падает сбитый самолет, морской прибой... природа роща, деревья, потом опять море... И все это в полнейшей тишине. И ещё снято как негатив. Прибой морской черный (как нефть), солдаты и пушки - белые... Не тот мир, к которому мы привыкли. И тишина, полнейшия.. Понимаете, получается что тебя лишили ВСЕХ чувств, ты не слышишь, не видишь (потаму что это не твой мир, эффект негатива), нет осязания, запахов тоже нет... но ВЕДЬ ТАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Получается МИРА нет. И ТЕБЯ НЕТ. Все распалось. И тогда ты понимаешь, что бы быть в этом мире, быть его частью, должно быть хоть что-то, что связывает тебя с ним. Даже если это будет звук падающего самолета. Вот останется на земле только этот звук и мир будет и ты будешь в нем. Я почувствовала что "вываливаюсь" из этого мира, и поэтому испытала настоящий ужас. Банально звучит, в этом мире в котором мы много не замечае и просто проходим мимо надо ценить ВСЕ. АБСОЛЮТНО ВСЕ, от чего мы раньше отворачивались, запах помойки если хотите, звук циркулярки, не отворачиватся от того, что считаем некрасивым... Я поняла этот фильм так... все что дано в этом мире, все тебя с ним связывает и это надо ценить.

Ada: Кстати, мне понравилось (имею в виду Далию). А с ади -- да ладно, фик с ней. Может, это единственный ее способ жить интересно и насыщенно...

Selena: Ada Мне тоже понравилось, что написала Далия.

Наташка: Да!!! Ради таких откликов - стоит снимать кино... А чтобы Ади - не попедалировать? Ведь иначе - выясняется невыносимая для нее штука: людям понравилось то, что они увидели. Как же так? Такие же люди, как она - обычные форумчане, и вдруг - чего-то достигают, пережить - невозможно...

Сидония: У Ади живот заболит, если она кого-то не поссорит, свару не затеет. Наташа, я поздравляю Вас с успехом! Форумчане так вкусно рассказывают! А я сижу и завидую тем, кто там был. Простите мне дурацкий вопрос, а где это чудо можно всё же увидеть? Ну очень хочется...

Selena: Немного странно ведёт себя Ра в последнее время. Аде про Прозу и т.д. | Ра | 19.08.2005 17:39 Ты наверное решила лично мне нахамить - моя страница на Прозе тоже имеется :) Хотя это и не проза вовсе, отсюда первый вывод - работам более чем 25000 авторов вряд ли возможно дать общую оценку, случайно наткнувшись на одно произведение одного автора. Всё равно что сделать вывод о литературе вообще, взяв в библиотеке первую попавшуюся книжку. Эдак ты в скоропалительности пожалуй даже меня переплюнула с моими оценками Достоевского :) Кстати говоря, чтобы "сориентироваться в оценках" мне не нужны ссылки на рецензентов. Мне достаточно почитать первоисточник. Вот здесь да, пожалуй как раз Преступление я читал наиболее давно и мог чего-то упустить. Наверное, мое мнение несколько поправилось бы от сегодняшнего прочтения, но вряд ли принципиально. Проза мне интересна тем, что там можно встретить переживающую публику вроде Далии, которая не считает себя профессионалом, но поймала настроение фильма. Я не смог сделать того же, хотя умом понимал, что моё "непоймание" еще ни о чем не говорит и фильм никак не характеризует. Скорее меня характеризует. Такие находки, где люди описывают свои необычные переживания, свой необычный опыт мне действительно интересны не меньше "высокой" литературы. Иногда то о чем они пишут, интереснее вопросов формы и стиля. Хотя совсем уж откровенной халтуры я там не встречал - может плохо искал? :) Достаточно прилично люди пишут, чтобы меня не коробило от формы подачи. Касательно Достоевского, то собираюсь внимательно почитать об этом на Прозе Виктора Винчела, который просто проникся предметом, судя по поверхностному пока взгляду. С ним о Достоевском будет интересно поговорить, непременно сделаю это. Это к тому, что рецензенты и исследователи творчеств тоже бывают интересны, но они хороши в качестве собеседников, чтобы не формировать наше мнение, а служить источником аргументов. Иначе как у Юхананова получится :)

Ada: Блин, ну я же не знала, что Ра там публикуется как автор. Да и -- что с того? Сколько я слышала критики на семинарах в свой адрес -- и ничего, живу, и даже сильно прогрессирую, может быть во многом благодаря критике. Вообще, обычно щадят от критики -- только самых безнадежных... Ведь для критического анализа -- надо собственных душевных и интеллектуальных сил потратить. Которые тратить на ерунду ну никак не хочется. Да и того, безнадежного, жалко...

Наташка: Ой, все хорошо, а Осколков на Юхананова - рассвирипел всерьез. Но - во-время вспомнил первый курс консервы, куда поступил просто звездно. К самому-самому-самому, со всеми пятерками. Дальше был такой размаз ежедневный, что Сережка - НИЧЕГО играть не мог. Но - играл, играл, играл. А его - по башке, по башке, по башке. Ничего, консерву он закончил дважды, и на профессиональную стойкость не жалуется. Я тоже - поступила феерически. С середины первого семестра и до конца учебного года - "мяу" сказать не могла в простоте - заклевали. Тоже - вырулила... Дело в том, что мудрый мастер - прекрасно знает, что такое "творческая профессия". И если быть сахаром-медовичем со студентами, то - как защитить от столкновения всего-навсего с Ади? Тепличному цветочку - много ли надо, чтобы увять?

Ади: Прочитала. Понравилось. Классно. 2005 год. А теперь как видно всё спустя время.....Открытым текстом сказанное Наташей мне что я ей помогла в рекламе и что ей нужна была на НТВ реклама... Да кто ж это не понял то...Даже Ади P.S.Нет, у меня не было других тогда ников кроме Ади...И не о каком любовном треугольнике тогда и речи не могло быть. Наташи расчёт был неверным. А сейчас....

Ади: Ника, Вы приведение ? на этом запущенном кладбище....

Ади: Ну раз привидение молчит и застыло в камушке...пошла и я...Может ещё свидимся, Привидениееееее! Пока, пока

Ади:

Ади: Ужас. Опять бан на Полянке. Передайте кто-нить Лёхе, чтоб нервы лечил ...да и к психиатру не помешает

Ади: Стала читать Курилку...Валяюсь под столом... Один в один посторяются все даже разговоры, неговоря о ситуациях на Полянке. Вывод: хозяйка тяжело больна. Просьба родственников обратиться за помощью к психиатру. Да и взять форум в свои руки.

Ади: Просьба передать Другой что акварель в поезде не рассполагает на внутренний диалог автора и зрителя по причине "станция Арбатская, просьба не задерживаться" А лучше, Селена, возьмите меня на свой форум я с Фау, который Кайгусь об этой теме договорю... Обещаю быть послушной



полная версия страницы