Форум » Культура » Москвичи в форуме есть??? » Ответить

Москвичи в форуме есть???

Наташка: 17-го августа, 20.00, клуб СИНЕ ФАНТОМ, программа " "КлоунАда" и другие фильмы Д.Фролова". Контактная информация: Адрес кинотеатра Фитиль: Фрунзенская набережная, 12. Заказ билетов по телефону: 246 84 48. Аккредитация и более подробная информация по телефону: 8(095)5093197 - Анна Киселева В программу киновечера авторы включили три экспериментальных фильма: «Десять минут молчания», «Надъ озеромъ» и «КлоунАда». Первая картина является киновыражением тенденций, воплощенных в живописи «Черным Квадратом» Малевича, и «4.33» Дж.Кейджа в музыке. Зрителю предлагается попытка осознать реальность, отказавшись от слуха, как основного канала восприятия. История ХХ века, века мировых войн, катастроф и трагедий, стала основой фильма. Это – беззвучный крик, безшумный взрыв, молчаливая черно-белая бездна…Фильм участвовал в ряде отечественных и зарубежных кинофестивалей, в их числе – «Чистые грезы», «Фестиваль фестивалей». Фильм «Надъ озеромъ» посвящен творчеству А.Блока. Главная особенность картины заключается в том, что она является не стилизацией, но реконструкцией методов современного поэту кинематографа. Совмещая техническое погружение в эпоху с полным отказом от стереотипов восприятия эстетики «Серебряного века», Д.Фролов создал совершенно оригинальное и самостоятельное произведение. Специально для этой картины петербургский композитор С.Осколков написал пьесу для фортепиано. На киновечере она прозвучит в исполнении автора. В фильме снимались: П.Кремис, Р.Рачев, Н.Суркова. Картина была представлена на Берлинском и Роттердамском международных кинофестивалях, а на Родине автора – на фестивалях «Чистые грезы», «Литература и кино», «Золотой Витязь», «Фестиваль фестивалей» и других. И завершит программу 52-минутная картина «КлоунАда», посвященная гению Д.Хармса, 100-летие со дня рождения которого мы отмечаем в этом году. Премьера фильма состоялась 4 марта 2005 года в рамках кинофестиваля «Литература и кино» в г.Гатчине. Воссоздав реалии времени, соответствующего расцвету творчества классика абсурда, начиная с манеры съемок и актерской игры и заканчивая введением в картину «состаренного» звука, режиссер добивается максимальной достоверности звучания авторского теста. Фильм, не являясь экранизацией, как таковой, включает в себя различные произведения Д.Хармса: «Помеха», «Победа Мышина», «Случай» и др. Трагикомедия абсурда, снятая в эстетике кинематографа 30-х годов прошлого века, призванной помочь зрителю погрузиться в атмосферу, в которой жил и творил писатель. Это – мир иллюзий, намеков и ассоциаций, отражающий поток сознания творца, живущего в эпоху молчания. В фильме снимались: Д.Шибанов, Н.Суркова, М.Нахамкин, В.Злотникова, Е.Суханенокв и др. Музыка: произведения Д.Шостаковича и популярные мелодии 30-х годов ХХвека. PS Ради одной музыки Сергея - стоит прийти! Очень красивая пьеса получилась.

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

БС: Фомич пишет: цитатаа голова - мухами или тараканами? А хто ж их разносит "по умам"??? И головы мухами, и тараканами. Опасны не разносчики, угроза в бездумно верующих в реально вымышленных тараканов и мух.

Ada: У нас культура не идет :(( Облом...

Фомич: Да я тоже не про реально, а только вымышленных...


БС: Фомич пишет: цитатаДа я тоже не про реально, а только вымышленных... Тоска, с такими рыбы не наудить

Сказочка: Наташа!!! Я представляю, сколько сейчас чувств! Проснулась ещё более знаменитой!!! А я так хочу посмотреть КЛОУНАДУ! Надеюсь на будущее! Потом и я скажу своё, увиденное... Поздравляю, Наташа! Ради подобных минут стоит сказать спасибо жизни!!!

Selena: Триумф Бардинской! | eliza | 18.08.2005 12:10 | Хочется об этом написать сначала здесь, поскольку Наташа - самый известный и популярный персонаж наших форумов. Сейчас напишу на скорую руку, а свидетели смогут здесь высказаться, как о самом вечере, так и конкретно о фильме. Вчера все было круто!!!! Во-первых, переаншлаг. Когда я пришла в кафе и встретилась с нашей компанией, в кассе билетов уже не было. Но постоянные зрители и члены киноклуба "Сине-фантом" кучковались на улице, не теряя надежды просочиться в зал. Народу было тьма, и он все прибывал и прибывал. Режиссер, композитор и актриса (Бардинская) разрывались между телекорреспондентами, жаждущими взять интервью. Во-вторых, режиссер Дмитрий Фролов и композитор Сергей Осколков оказались замечательными талантливыми людьми, Наташа - оказалась первоклассной актрисой. В-третьих, я даже не ожидала, что мне так понравятся фильмы! Особенно "Клоунада"! Может быть, позже выскажусь чуть подробнее, но это действительно искусство - тонкое, неожиданное, и что самое главное - пропитанное живой энергией. В-четвертых, после фильма состоялось бурное обсуждение, из-за которого создатели фильма чуть не опоздали на поезд, народ не хотел их отпускать, пришлось удирать, оставив зрителей обсуждать с самими собой. В общем, событие состоялось - и как событие, и как факт искусство. Я от всей души поздравляю Наташу с премьерой в Москве (а московская публика - самая придирчивая, и такой интерес говорит о том, что она была побеждена!), горжусь, что такие люди живут среди нас, на наших форумах, и очень-очень надеюсь, что мы увидим еще не одно произведение этих талантливых авторов! С триумфом тебя, Бардинская!

Selena: RE: Триумф Бардинской! | Далия | 18.08.2005 12:47 Я бы поставила акценты по другому... Игры актеров там по-моему по минимуму.... Основное это режиссерская работа и операторская... Это да. Это впечатляет. RE: Триумф Бардинской! | eliza | 18.08.2005 15:51 Да, собственно, я не об игре актеров говорила. Я имела а виду, что мастерство актера в такого рода произведениях заключается в том, чтобы суметь полностью подчиниться замыслу режиссера, а не тянуть свое актерское одеяло на себя. В этом случае - все было идеально. Актеры и режиссер были в одной команде. И музыкант Осколков туда тоже идеально вписался. RE: От тех, кто просочился | Фитцпопросищев | 18.08.2005 14:17 По нервам не ударило, в носу не защипало, с кресла от хохота не свалился - но удовольствие получено! Жаль, что Хармс был представлен теми же сюжетами, которые у Левитина в Эрмитаже. Трудно было абстрагироваться в рассказе о том, как дядя мешал свиданию Пети, "Школы клоунов" в прежнем составе, где играли Карцев, Горчакова и Полещук. Но дядя, который ел на полу салат, был неотразим. Находка. "Нога... на мне нет панталон" - тоже от Левитина, но уже в "Белой овце". Кстати, по тексту, если не ошибаюсь - "у меня слишком широкие бедра" - была проведена замена на узкие! Вольная трактовка Хармса?! :)) Заключительная сцена - рассказик про мордобой. У него вся соль в концовке: "А мы смотрели и думали - вот дерутся два хороших человека" Звук - что-то такое было нащупано, когда в какафонию звука заползает ария Надира. Но все вдруг перечеркнуто многоразовым приемом - подключением пионерской песни. Слишком прямолинейно, ИМХО. Общее: опять попытка придать Хармсу трагичность и социальность. Как поклонник театра абсурда, я - против! Конечно, Хармс это не Ионеску и не Бэккет, и у него есть арест Елизавете Бам, но! - он все же не был "борцом" и не рисовал карикатуры на строй и все такое прочее. Он интересен уникальным мироощущением в диапазоне от детского взгляда на вещи до черного на грани фола, своеобразнейшим абсурдистским юмором. Иначе он не был бы Хармсом. Итог: слава богу, что есть пока альтернатива в кино. Что-то да, что-то нет - итог, главное: есть.

Selena: RE: От тех, кто просочился//Ага! | Ко_Эр | 18.08.2005 15:40 Ну, теперь мы повидались на 50% - это я держал на весу часы. Не Вам ли я их показывал? Тот мужик тоже был очень начитанный, и даже похож на Пушкина в очках. Учитывая мою матросскую фамилию, так и подмывало встать и пойти набить ему морду, перенеся действие с экрана в зал как естественное продолжение. Но природная моя скромность и нерешительность помешали сыграть эту роль до конца. Что касается фильмов. Щенячьего восторга они не вызвали, но есть и находки, и , в основном , недораскрытые задумки. М.б., для знатоков кино и литературы , вроде Атты, Фитца или Пушкина из зала они дораскрыты и прозрачнопонятны, но мне , серому, кажется что поточнее надо. Первый фильм вообще бы перемонтировал нафиг. Негативное(обращенное в черно-белом) изображение совершенно несбалансировано с позитивным ни по объемам, ни по смыслам, ни по сценам. И вообще про режиссера скажу, что там ему и место. Креатив без чувства меры и рефлексии до добра не доводит. Особенно в последнем фильме. При всем , что по моему ощущению, у него другие режиссеры порастаскали его находки, а не он у них. Впрочем , я не понял, какого года "Клоунада", потому могу сильно ошибаться. Что касается игры. Наталья показалась "вполне". Подвигаться ей не дали ни сюжет , ни режиссер, но зато голос... я просто поразился ее точности владения интонацией в озвучке. Композитор и сам хорош, и музыка легла на фильм оченно неплохо. А Ыч Ух просто сразил. Мой ему респект много-много раз! Да, еще у Элизы были серьги красивые, а у Пшеничного - усы и фотоаппарат. RE: так это Ыч Ух был? | Ра | 18.08.2005 15:57 Да, хорошо сыграно. И на счет озвучки у нас мнения совпали. Здесь, что ли, отчет вывесить, раз не все на Поляну ходят? Ладно, здесь еще вывешу. RE: От тех, кто просочился//Ага! | eliza | 18.08.2005 16:02 Ни фига, Саша. Тот мужик был, извините, Борис Юхананов, который специально (!) приперся на этот просмотр (что само за себя говорит, поскольку мэтры предпочитают никого другого, кроме себя, не смотреть. Это был, действительно, мэтр. Проверьте по Яндексу. Он - ученик великого мэтра - Анатолия Васильева, ну и сам себя за такого держит... Я его произведений не видела, поскольку ставит он в театре или снимает в кино крайне редко, но много высказывается и пишет умных статей, типа того, что он вчера нес. Он, конечно, гладко свистел, только это не имело никакого отношения к самому материалу, который послужил для него отправной точкой. Это был его личный перформанс для поддержки репутации мэтра, штоб, значит, не забывали. Скучает по человеческому внимаю, черт побери, грустно ему, что у кого-то получается живое искусство, а он всегда был мертворожденным. Остается его пожалеть и пожелать. А по дороге к метро Пшеничный и Атта-тролль самым наиумнейшим образом разобрали его речь по косточкам с научной точки зрения (может, сами перескажут свои рассуждения?) и пришли к выводу, что Юхананов выставил как аксиому тему графоманства, но ни определения графоманства, ни доказательств не дал. Но следуя его рассуждениям о графоманстве, приходится записывать в графоманы Пиросмани, Гогена, etc. Если брать графоманство, как в определенной степени отсуствие профессионализма. Это не я, это Пшеничный и Атта так правильно продолжили рассуждать. Так что неплохая компания для Наташи и Димы получается. А я по этому поводу могу сказать, что искусство не соотношением профессионализма и графоманства определяется, а наличием живой энергии, которая передается зрителю, слушателю. Что на данном показе и произошло. И даже Юхананова разобрало. Создатели фильма убежали на поезд, а он все пламенно высказывался.

Selena: RE: От тех, кто просочился//Ага! | Ада | 18.08.2005 16:33 "И даже Юхананова разобрало. Создатели фильма убежали на поезд, а он все пламенно высказывался" :))) Метко сказано, Элиза! Хотя есть еще один вариант: может быть, просто Юхананов был так увлечен собой, любимым, что его от себя же и разобрало? RE: От тех, кто просочился//Ага! | eliza | 18.08.2005 16:39 Может быть и так :-))) Потому что начинал Юхананов вяло, куце, но расходился постепенно, голос приобретал накал, на попытки прервать его гладко льющуюся речь он отвечал мастерским затыканием ртов (даже Коэра подрубил, который пытался вступиться за создателей фильма,это я вам шепотом). Слушать его было вообще-то очень интересно, видно, что мыслящий человек, и в отрыве от предмета, он был очень убедителен. И сам наслаждался собой, как будто взглядывал на себя то с той стороны, то с этой... Любопытное, скажу вам, зрелище, такой апофеоз самолюбования... Отдельное искусство. Жаль, что вас не было с нами, вы бы оценили. RE: От тех, кто просочился//Ага! | Ада | 18.08.2005 18:04 Да, мне тоже очень жаль, что меня не было с вами... RE: От тех, кто просочился//Ага! // Пусть тебя утешит, что | Ко_Эр | 18.08.2005 18:49 тогда бы я точно закончил вечер в милиции. Представляешь, на глазах Бардинской, на твоих глазах, устроить такой перфоманс : на экране Ыч Ух в тельняшке мочил Пушкина , а в зале я мочу Юхананова! И футболка у меня была синенькая с полосочкой ! И докУмент имеется! А Вы бы меня ходили-вызволяли из обезъянника...типа, человек наше искусство оборонял от происков и нападок. Про поезд в Питер бы забыли, и ночь тепла...или светла...где-то я уже это слышал... RE: От тех, кто просочился//Ага! // Пусть тебя утешит, что | eliza | 18.08.2005 18:53 А что, это было бы отдельное удовольствие. А то разбежались все по своим углам. Ни побегали со мной, ни попрыгали... // Пусть тебя утешит, что | Ада | 18.08.2005 19:22 Ты мне предлагаешь утешиться несостоявшимся перформансом?! :))) Какой-то сложный скачок мысли, мне не догнать... RE: // Даже не скачок - кульбит мысли! | Ко_Эр | 18.08.2005 19:36 Представляешь - я кульбит вытворяю...следом идет ремонтная дорожная техника. Представляю! | Ада | 18.08.2005 21:35 Вот я и говорю -- жаль. А ты предлагаешь мне утешиться... Утешусь ка я старым дедовским способом -- подниму бокальчик пивка за Наташку :) Куда-то она запропала...

Selena: RE: мнение | Ра | 18.08.2005 16:02 Кто-нибудь смотрел Культуру? Действительно репортаж показывали? Мне трудно представить, как такое может быть, поскольку мы ушли в пол двенадцатого (причем обсуждение еще продолжалось без нас), а новости на Культуре вроде в 12 ночи начинаются. Касательно фильмов, там выступили всякие молодые люди с небольшими замечаниями и некий, как я понял, профессиональный кинокритик с длиннющей речью. После чего дискуссия несколько оживилась, но не было времени ее продолжать, поскольку гости торопились на поезд. Речь критика была целиком разгромная. Главный его мотив - увиденное есть графоманство. При этом он заодно пытался осмыслять природу российского графоманства вообще, графоманское сознание как явление. Хе, Бардинска, видишь к чему приводит снобизм, ведь сама ты любишь Прозу обозвать прибежищем графоманов и всячески противопоставляешь свою деятельность высокого искусства ихней графоманской. Тебе аукнулось, тебя можно сказать настигла твоя карма Между тем, не всё так просто. Я хотел ему возразить, если б не пришлось уходить, что в таком случае графоманство следует рассматривать еще шире, чем это сделал он. Например, писатель Ф.М. Достоевский - чистой воды графоман А что, не так? Что представляет из себя Преступление и Наказание - тривиальная в сущности идея с тривиальным же разрешением. Наверное писатель хотел провести читателя через катарсис покаяния к простым христианским ценностям, но катарсиса там нет никакого. Там есть гипнотическое и медитативное повествование, то, в чем Достоевский силен, т.е. это всё же акцент на форме, как бы мы ни хотели искать в этом произведении глубин содержания. А значит, а значит, это есть не что иное, как высокое графоманство, графоманство в его совершеннейшем виде. Так при желании можно укатать в асфальт практически любого классика Итого: нет основы для противопоставления "высокого искусства" и "графоманства" в том контексте, в каком этот критик говорил. Эта основа появляется лишь в контексте чего-то абсолютно глобального, путей развития цивилизации, грехопадения, смысла культуры и искусства вообще в этом состоянии всемирного грехопадения. В таком подходе мы вряд ли можем требовать от каждого автора любого произведения чего-то столь грандиозного, что не было б графоманством даже с таких глобальных точек зрения. Следовательно, нам следует спуститься пониже и понять, есть ли нечто ценное в том что предлагается, как Александр Коер и сказал. Здесь я не возьмусь за полноценный анализ, хотя бы потому что и вправду малообразован и не читал того же Хармса. Я смотрел фильмы, как их смотрел бы, вероятно, среднестатистический американец, которому непрерывно нужны понятные его восприятию развлечения. Поэтому мне нравились эпизоды, где был экшн и утомляли затяжные сцены. Это особенно относится к полностью беззвучному фильму. Отсутствие звука предъявляет высочайшие требования к видеоряду. В этом месте хотелось бы остановиться - авторский замысел заключался в воссоздании средств кинематографа начала прошлого века. Это стопудово интересная задумка (если никто раньше до того же самого не додумался). Потому что история движется циклами; чтобы осмыслить явление кино, мы неизбежно должны были вернуться к истокам и посмотреть на кино заново его "детскими" глазами. Затея с тапером особенно крута. Я думаю, нам, никогда не жившим в 20-е годы, такое интересно и приятно при любом раскладе, даже независимо от содержания и качества фильма. Тем более живое озвучание не простого пианиста, а самого композитора. Другое дело (в чем я с критиком где-то совпадаю, хотя он говорил о другом), что возвращение к истокам не должно быть буквальным. Его замечание о какой-то атмосфере клоповника, в которой почему-то появляется Блок, возможно, было б верным, если б не сознательное возвращение авторов к кинематографу того времени. Наверное, действительно, ТОГДА о Блоке так бы и сняли. Но проблема в том, что сейчас не тогда, что мы не можем ПРОСТО повторяться, даже принимая во внимание заявку авторов на стилизацию. Если о другом, что понравилось: озвучка хороша. И музыка, и речь. Продуманные диалоги. У Натальи вообще приятный голос. Игра актеров хороша, согласен с Коером.

Selena: RE: мнение | Ада | 18.08.2005 21:20 "Например, писатель Ф.М. Достоевский - чистой воды графоман А что, не так? Что представляет из себя Преступление и Наказание - тривиальная в сущности идея с тривиальным же разрешением" Ра, ты бы все-таки... того... Ну, почитал бы что ли Бахтина "Поэтика Достоевского" (особенно главу "Диалог у Достоевского") -- это чтобы немного сориентироваться, что называется, по вопросам формы. А по вопросам идей Достоевского и их "тривиальности" -- можно взять Камю "Миф о Сизифе. Эссе об абсурде" вместе с Сартром "Экзистенциализм -- это гуманизм" -- во-многом спорно, но интересно. Видишь ли, Достоевский -- единственный русский писатель, который повлиял на общеевропейскую мысль -- именно повлиял. А что касается формы, то тут он -- революционер, потому как создал не бывший до него полифонический роман, т.е. -- задал новый путь в литературе. Так что -- про тривиальность идей и графоманство -- это на прозу.ру, тут я с Бардинской солидарна полностью. Вышла я как-то случайно по поисковику (искала голоса ночных птиц) на этот сайтик по ссылке, на какой-то рассказик -- бросила читать на первом же абзаце: ну невозможно же! По пять определений на одно существительное, типа "в узком высоком бледно окрашенном ослепительным лунным светом резном ажурном проеме окна била тонкими звонкими серебряными крыльями неизвестная гордая раненая невесть как сюда залетевшая птица, измучивая зрение зрачка своим трепещущим изнемогающим биением " (это я от балды гоню, но что-то похожее, только хужее намного:)), все эти шипящие клубки-нагромождения причастных-деепричастных оборотов, как у нас называют "вши и щи" -- вот все эти вши во щах плавают беспрерывно... И пока сквозь все эти "красоты" описательного словоблудия продерешься собственно к действию и (прости господи) к идее -- которая как правило с обескураживающей наивностью бьет в лоб своей "вечной ценностью" -- то можно коньки отбросить. А про графоманство -- мне у Веллера понравилось: "Если вы графоман -- т.е. пишущий человек, которому нравится и кажется вполне ценным все, что он написал -- перо вам в руки и счастливый путь. Ни в советах, ни в предостережениях вы не нуждаетесь".

Selena: RE: мнение// Ну ты литературная садистка! | Ко_Эр | 18.08.2005 22:45 Это я про "измучивая зрение зрачка своим трепещущим изнемогающим биением " и прочее. Посмеялся так посмеялся:-) А если серьезно : искусство пародии есть высшее проявление литературоведческого ремесла . Учеба даром не проходит - пример на столе. Аплодисменты. Проснулась и...я - счастлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | bardinska | 18.08.2005 23:38 Уф, ребята!!! Хотела бы появиться раньше, но…спала. Устали мы очень, если честно. Ну, вначале – о ГЛАВНОМ. Я просто СЧАСТЛИВА, что вы – пришли на показ!!! Появление Ра – вообще было не только неожиданным, но символичным, даже, возможно, знаковым;-). И, конечно, жаль, что мы не могли задержаться. Фиг с ним, с обсуждением, эти мероприятия – всегда одинаковы. А вот сесть бы где-нибудь, объединив «тусовки», чтобы за одним столом сошлись «друзья Сергея Осколкова» и наша компашка – это было бы по-настоящему здорово. Ради одного Вилли Мельникова (это поэт, который после контузии обрел дар к языкам, знает их больше сотни и на всех пишет стихи) – стоит подумать о следующем «набеге на столицу». Чтоб он вас всех своими «лигвогобеленами» порадовал он-лайн. Что же касается т.н. «мнений», то нам, авторам, интересны два «контингента»: «простой» зритель и хладнокровный профессионал (уровня как минимум М.Хуциева;-)), способный абстрагироваться от собственных пристрастий и – идти по авторскому форватеру. То есть – ваши зрительские отклики – нам гораздо ценнее, чем выступление Юхананова (которое тем не менее, является нашим большим приобретением, чисто рекламного характера;-)). Правда, за два момента я сама ему морду набила бы: во-первых, он взволновал минусово тончайшего, живущего в страшном напряжении своим Даром, Вили Мельникова, а во-вторых, разозлил нашего композитора а всех его друзей в зале, сказав, что меня нельзя снимать, тем более – Прекрасной Незнакомкой. Дело в том, что от первого знакомства и до пикника на закрытии Сережиного фестиваля я для остальных участников именовалась в кулуарах именно так.;-) А меня лично Юхананов очень удивил. Он как в 89-90-м вещал на подвальных мероприятиях, так и сейчас, разве что нахватался у А.Васильева жестов и гримас. Но за А.Васильева – я сама пасть порву кому угодно, а Юхананов как в 90-и для меня не был авторитетом (ну – фигню же нес!!!), так и сейчас не стал. Но – КАК можно настолько не сечь ситуацию!!! Подход-то – на щенят рассчитан, которые, замирая от страха, ждут – туркнут их мордочками в лужицу, или простят, а то и погладят. Он что – не знает, что ЛЮБАЯ реплика из зала воспринимается остальными зрителями не сама по себе, а через тех, кто стоит на сцене??? А там – скучающий Фролов, пофигистичный Осколков, и я – откровенно хихикающая…Господи, я уже и не помню, когда мы в последний раз себя щениками чувствовали… И тем ценнее для нас – ваши отклики. Пусть они эмоционально-необъективны, они – есть! Значит – и вправду, у нас получается главное: «цеплять» зрителя, тем не менее, оставаясь на поле эксперимента. Ну так…хм…Спасибо Вам, ребята, для вас – и стараемся. А уж где и что мы по профессии мутим – дело в данном случае «надцатое». Музыка – понравилась? Красиво, очень гармонирует…А я когда в партитурку загялнула: обалдела, на некоторых местах пианист послабее – кисть вывихнет. А Сережкины пальцы – порхают по клавишам, и возникает такая легкость восприятия…Или – актерские работы (я – не о себе). Элиза совершенно верно подметила, что подчинение замыслу режиссера – здесь признак мастерства. Ну, танец Ыч Уха – заметили. А ведь по профессии его этюд в «КлоунАде», когда он накрывает на стол (еще без дяди) – просто можно изучать в институтах, как пример куска, сделанного по ВСЕМ параметрам наиклассичнейшей из школ. Про актерскую работу Пети Кремиса в «Надъ озеромъ» - я молчу. Слов нет. И, ура, ТРУДА – не видно, логика – замаскирована. Ребята! У меня – вопросище – это наш недочет, или стереотипы играют: почему Петя ассоциируется с самим Блоком??? Вообще-то «по мотивам» - не экранизация и не биография тем более? Что сбивает вашу мысль в эту сторону (может, нам – помудрить, чтоб соотношение автора и персонажа выявить более явно?) Далия! Это – потрясающе, Вы – описываете ИМЕННО тот эффект, к которому мы, как создатели, только стремились, считая его той «сверх-сверх-задачей», которая никогда не реализуется. Вы – нам ТАКОЙ подарок сделали, что…Ой, ну я – просто счастлива!!! Фролову – уже все зачитала, он – тоже счастлив!

Selena: Коер! А ведь прав ты – насчет того, что фильм цитируется…В начале 90-х Димка раздарил несколько кассет с первой редакцией монтажа и звука. Они – гуляли по Питеру и по Москве, там – было еще несколько фильмов. Один у нас – уже откровенно сперли, кадру в кадру… «КлоунАду» - не сопрешь. Для этого надо как минимум уметь работать с камерой не хуже Димки (а это мало кто может), и иметь в команде актеров уровня Ыч Уха (Дима Шибанов) и А. Захаров (дядя), который учился вместе с Черкасовым, прекрасно начинал в театре перед войной, но – горел в танке и сжег связки…). Он-то нам и помог по теории, когда пришлось самостоятельно переставлять себе голоса, все-таки его – учили говорить на сцене именно в этой традиции... Но – спереть фильм – тяжело, а фрагментик или идею – очень и очень просто. Но мы – не сердимся. Раз тянут, значит – есть что тянуть. Ра! Ну, как бы тебе про карму, чтоб Юхананова еще больше не обидеть.;-) Ну, понимаешь, он – не удосужился узнать, с кем предстоит иметь дело. Мы ж – профессионалы, которые лезут за рамки профессии, а не самоучки, пытающиеся самовыражаться. Если у главного героя за весь фильм – ни одной «дырки» актерской или логической – то о какой тут «мании» может идти речь??? А вот о пространстве, в которое этот актер вписан, - все споры и идут. Потому как профессионализм – бесспорен. В отличие от «одаренности», которая категория очень субъективная. Из другой ветки RE: Всем! ВСем! Всем! | Далия | 18.08.2005 12:21 Ади, я не знаю... Я не профессионал в этой области и не могу оценить с этой точки зрения кинематографические приемы... Я могу только сказать как то или иное произведение подействовало на меня ЛИЧНО. Первый фильм меня просто потряс. Ни единого звука...черно-белый и не просто черно белый, а как-будто смотришь не черно-белую пленку, а негатив пленки...Эффектно. Все по другому воспринимаешь... Не думаю что кому-то интересно какое чувство этот филь "достал" из меня... О втором фильме мало что могу сказать...была под впечатлением первого... Скажу только одно - понравилось. Восприняла как фильм о любви. Дома нашла схотворение Блока "Над озером"... ну это уже другая история... О последнем...фильме. Понравился прием с водой...необычно. Понравилась игра пожилого актера (играл дядю)... И по-моему не очень то человек писавший все это (Хармс) любил советскую власть... Ну вообщем... Я не пожалела что все это посмотрела. Прошу учесть, это мнение ПРОСТО ЗРИТЕЛЯ, Далия, | Ра | 18.08.2005 15:27 всё же поподробнее можно, что Вам в первом фильме понравилось, какие ощущения? Такое совершенно разное восприятие у людей. Как у существ с разных частей космоса. Поэтому интересно. Одна сказала, что у нее уши заболели. Странно, если правда. С чего бы это. RE: Далия, | Далия | 18.08.2005 16:03 Какие ощущения? Вы мне можете не поверить...но ужас. (Не в смысле ужасно плохо), а страх, переходящий в ужас...этакий знаете ужас бесконечности, ужас чего-то, неотвратимого, неизбежного...трудно передать...это чувство. Дело в том, что там ещё был кадр... Когда то в детстве мне снился кошмар. Вроде ничего особеного, река, темная вода, вечер, и я плыву по это реке, берега заросшие лесом, обрывистые. какие-то коряги...я не могу выйти на берег.. И представляете этот кадр в этом фильме. причем я уверена, если бы эту реку показали бы в нормальном фильме, я бы не среагировала бы, но этот прием...не проявленной пленки, негатива... И тишина...ни одного звука... Помните фильм "Ошибка резидента" , где Бекаса помещают в комнату с монотонным звуком и чтобы не сойти с ума он читает стихи... так вот я вспомнила этот фильм. Потому что подумал...что тишина тоже может свести с ума... Я никогда не видела "Черный квадрат" Малевича. И я раньше не понимала что люди там видят. Теперь мне кажется Я их понимаю. Вот такие ощущения. Я не ожидала их получить...и знаете я рада что их получила. Хотя наверное это кажется странным. :)))

Ada: Селена, думаешь, что модеры ветку смоют? Хотя, там всего можно ожидать :)

Тиша: Наташенька, рада за Вас - очень! Москвичи своими рассказами создали полный эффект присутствия. Очень хорошо передали атмосферу и настроение вечера Вашего триумфа. Желаю Вам много-много-много таких вечеров!!!

Наташка: Спасибо, ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но если бы хоть кто-нибудь знал - КАК я устала...Сейчас сижу, вроде - выспалась, на кухне - полуфабрикатная запеканка с рыбой. Разогревать - сил нет (в микроволновке-то!!!). В активе - перерасход финансов, в перспективе - завтра отулыбаться в Манеже, где до 25-го целыми днями крутят наши фильмы...И - надо срочно думать о новых проектах, которых с появлением в "команде" Осколкова - стало еще больше. Вот она, изнанка жизни "тримфаторов".

Ada: Наташка, держись! Венок лавровый -- это не хухры-мухры :) Главное, отдохни и набирайся мощных сил для новых свершений.

Сказочка: Это не самое страшное, Наташа! "Это - сладкая каторга наша От неё никуда не уйдёшь..." Это не изнанка жизни" триумфаторов" ,это сама жизнь в ТРИУМФЕ! Были бы на завтра планы, проекты, бесконечная "творческая" беготня! А там глядишь, застынет на время, и - "молчание похожее на смерть". Не, лучше пусть на кухне полуфабрикатная запеканка из рыбы, которую нет сил разогреть, чем ТИШИНА! Успех на сцене, триумфальные его победы, любовь зрителей, творческая радость от сделанного, новые бесконечные художественные идеи - всё это стоит вечных переездов, с бесконечой усталостью от "выкладываемых" жадному зрителю эмоций, перелётов по нескольку часов после отработанного концерта, без сил поесть, прилетая в другой город, где тебя, измученную от усталости уже везут на следующий концерт. Праздники, которые проходят мимо твоей жизни куда-то в другие дома, праздники, которых ты не знаешь, потому что в праздники ты нужен с концертами к тому, у кого они есть. Разве это всё стоит тех минут счастья - стоять на сцене и забываться в своём пьянящем призвании? Конечно, нет, Наташа! Вы это знаете!

Наташка: Знаю, Сказочка, ой, как знаю... И сейчас у меня, наверное, самый счастливый час: зрители, приходя в зал, УЖЕ внимательно смотрят на экран (ибо - УЖЕ приходят зрители, и на сеанс в МОСКВЕ(!!!) - не попасть). Но - еще КАЖДЫЙ спешит высказать искреннее, живое, непосредственное впечатление, ЕЩЕ - не оглядываясь на регалии и общие места "официального" мнения. То есть - УЖЕ нужна, и ЕЩЕ - не врут. Э-э-э-э-х! Ради этого - стоит жить!

Selena: Ada Да нет - просто та ветка утонет, да и ади загажено. А здесь только реплики по теме.



полная версия страницы