Форум » Свободное обсуждение » Традиционное незнание » Ответить

Традиционное незнание

БС: Таки вспомнил просьбу из анекдота: "Сара, съешь лимон!" На моем огороде не растет лимонов, но если приспичит, то гальванический элемент и из смородины соберу. Сторонники цитрусовых элементов питания, воткните медный и цинковый гвоздики в лимон - батарейка готова! А если последовательно соединить ящик лимонов... не влезай

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

БС: Сказочка пишет: цитатаЯ не поняллллл! Неужели женское: " Доброе Утро" - первее мужского ???? Не первое, не второе и не женское - оно среднее

Сказочка: Добили...

Сказочка: Это правдее!


Ada: Галерина пишет: цитатаДа, Ева. А потом в писании говорится сразу еще о двух женщинах, Аде и Цилле. Ада – это жена Ламеха. У него было две жены: Ада и Цилла. Ага, я в курсе ;) Только -- факт остается фактом: о женщинах в шестипоколенном промежутке между Евой и Адой в Бытии не сказано ни слова. Т.е. -- до Ламеха рожали сугубо мужчины? Или просто -- женщины совершенно не достойны упоминания? Или -- их имена история позабыла? Но самое интересное другое: откуда они брались, женщины? Начиная от жены Каина? Кто она, откуда? Ведь кроме Адама, Евы и Каина, единственного сына человеческого, -- на земле людей не было. Как заметил БС -- шерше ля фам :) цитатаВ Бытии сказано, что были люди (потомки Адама), и были сыны Божии. Т.е., Вы считаете, что Каин боялся, что его убьют "сыны Божии"? А кто такие -- сыны Божии? Так сказать, по происхождению -- они от кого родились? И -- опять-таки -- откуда взялась у Каина жена? Кто она? Дочь Божия? цитата Правда я ни разу не слышала такого выражения – «дочь Божия». Вот-вот :)) Сказочка пишет: цитатаДама между прочим зашла на форум! А Вы даже не поздоровались.!!! Кивните уже хоть... Сказочка, это Вы обо мне? Право, не о чем беспокоиться :)

Фомич: Ada пишет: цитатаНо самое интересное другое: откуда они брались, женщины? А может древние размножались почкованием? Или в транс... как там?.. ну, в операциях по перемене пола преуспели? Блин, а может тогдашние педики умели много больше нынешних? Не, странно, конечно, все это, но ведь факт - размножились!!!

Сказочка: Ada пишет: цитатаСказочка, это Вы обо мне? Право, не о чем беспокоиться А разве я уже не дама??? Ада! это я просто утром недоумевала, когда пришла, что мне никто "доброго утра" не сказал. Это я мужчинамммм!!! Мужчины! В общем, со мной и Адой здороваться ! Или мы не дамы?

Сказочка: БС ! Это всё Вы виноваты, захотели размыть моё дамское начало! Не дам!!!

БС: Сказочка пишет: цитатаБС ! Это всё Вы виноваты, захотели размыть моё дамское начало! Не дам!!! Я аж застеснялся Вашим словам

БС: Сказочка пишет: цитатаВ общем, со мной и Адой здороваться ! Огласите весь список вобщем. В общем легче со всеми -- раз и на все времена в общем

Сказочка: Опять размываете?

БС: Сказочка пишет: цитатаОпять размываете? Ну Вы даете

Ada: А зачем здороваться, если мы здесь и не прощаемся никогда? В общем, для меня это совершенно не имеет никакого значения.

Сказочка: Ада, милая! Это я так шучу. Но и не шучу вовсе!

Ada: Понятно!

Кроха Ру: Уфф, зззафлудили! Вовсе нешуточные шутки перенести, не взирая на симпатишность портретов и почетность гостей. Щаз вам Селена не даст

Сказочка: Не волнуйтесь,Кроха Ру! Селена чистит здесь периодически. Я себя уже и по рукам бью, а срываюсь пошутить. Селена знаете сколько терпения со мной имеет! Нелегко ей. Поэтому я приняла решение,уехать от этого форума силой. Уж очень хорошо здесь, попробуй незафлудь...!!!

Ada: Фомич писал: цитатаНе, странно, конечно, все это, но ведь факт - размножились!!! Да все, наверняка, проще: братья женились на сестрах. Некому было быть женой Каина, кроме его родной сестры. Просто об этом почему-то библейский текст умалчивает. Так же как и о наличии этой сестры на момент событий. Вопрос вот только: почему?

Ada: Первой самостоятельно (т.е. не в качестве чьей-то жены, а сама по себе) упомянутой женщиной была Ноэма, дочь Ламеха и Циллы. Там, правда, о ней всего лишь два слова: мол была еще у Циллы Ноэма. Экзегеты объясняют такое вдруг непомерное внимание к женской личности тем, что Ноэма была чем-то знаменита.. а чем может быть, по мнению экзегетов, знаменита женщина? Очень просто: она была, якобы, родоначальницей проституции. Кстати, Галерина, именно в этом значении говорится о "дщерях человеческих", которые совращали "сынов Божиих"... (Это я к тому, что Вы упоминали о дочерях человеческих и сынах Божиих, а сейчас прочитала, что некоторые толкователи считают Ноэму прародительницей этих нехороших дочерей).

Selena: Ada Наткнулась как раз вчера цитаташумерский эпос о Гильгамеше, где рассказывается о таком "волосатом человеке", жившем в гармонии с природой - Энкиду: Умыла Аруру руки, Отщипнула глины, бросила на землю, Слепила Энкиду, создала героя. Порожденье полуночи, воин Нинурты, Шерстью покрыто все его тело, Подобно женщине, волосы носит, Пряди волос как хлеба густые; Ни людей, ни мира не ведал, Одеждой одет он, словно Сумукан (бог-покровитель зверей. Его "одежда" - нагота или шкуры) Вместе с газелями ест он травы, Вместе со зверьми к водопою теснится, Вместе с тварями сердце радует водою Человек - ловец-охотник Перед водопоем его встречает... Увидел охотник - в лице изменился, Со скотом своим домой вернулся, Устрашился, умолк, онемел он, В груди его -- скорбь, его лик затмился, Тоска проникла в его утробу, Идущему дальним путем стал лицом подобен. Охотник отправился к Гильгамешу, Пустился в путь, стопы обратил к Уруку, Пред лицом Гильгамеша промолвил, слово: "Некий есть муж, что из гор явился, Во всей стране рука его могуча, Как из камня с небес, крепки его руки! (имеется в виду известное шумерам метеоритное железо) Бродит вечно по всем горам он, Постоянно со зверьем к водопою теснится, Постоянно шаги направляет к водопою. Боюсь я его, приближаться не смею! Я вырою ямы -- он их засыплет, Я поставлю ловушки -- он их вырвет, Из рук моих уводит зверье и тварь степную,-- Он мне не дает в степи трудиться!" Гильгамеш ему вещает, охотнику: "Иди, мой охотник, блудницу Шамхат приведи с собою Когда он поит зверей у водопоя, Пусть сорвет она одежду, красы свои откроет,-- Ее увидев, к ней подойдет он -- Покинут его звери, что росли с ним в пустыне". Шесть дней миновало, семь дней миновало -- Неустанно Энкиду познавал блудницу, Когда же насытился лаской, К зверью своему обратил лицо он. Увидав Энкиду, убежали газели, Степное зверье избегало его тела. Вскочил Энкиду,-- ослабели мышцы, Остановились ноги,-- и ушли его звери. Смирился Энкиду,-- ему, как прежде, не бегать! Но стал он умней, разуменьем глубже,-- Вернулся и сел у ног блудницы, Блуднице в лицо он смотрит, И что скажет блудница,-- его слушают уши. Блудница ему вещает, Энкиду: "Ты красив, Энкиду, ты богу подобен,-- Зачем со зверьем в степи ты бродишь? Давай введу тебя в Урук огражденный, К светлому дому, жилищу Ану, Где Гильгамеш совершенен силой И, словно тур, кажет мощь свою людям!" Сказала -- ему зти речи приятны, Его мудрое сердце ищет друга. Это к тому, что совращали сынов не только божьих, а и наоборот.

БС: "...а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь... И сказал змей жене: нет, не умрете..." "Прометея" обозвали змеем за правду, а "бог" по писанному солгал. Если текст священен, то обличительной летописью: "скажи, кто твой бог - скажу, кто ты".



полная версия страницы